Новое руководство MarTech Today для Google Покупок, Amazon и др.


Реклама в цифровой коммерции переживает драматический рост и изменения. Узнайте о последних тенденциях, возможностях и проблемах.

Поскольку веб-сайты розничных продавцов, таких как Amazon, Walmart и Target, становятся не только каналами распространения, но и каналами сбыта, многие поставщики программного обеспечения для управления кампаниями добавляют функциональность, которая позволяет маркетологам расширять свои кампании на этих новых платформах.

Сегодняшний MarTech »Платформы управления рекламой в цифровой коммерции – для Amazon, Google Покупок и не только« исследует рынок платформ управления рекламой в цифровой торговле и соображения, связанные с внедрением. 56-страничный отчет дает обзор этого растущего рынка, а также последних тенденций, возможностей и проблем.

В отчет также включены профили 19 поставщиков платформ управления рекламой в цифровой торговле, информация о ценах, сравнение возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки.

Если вы рассматриваете инструменты для управления кампаниями цифровой торговли, этот отчет может помочь вам в следующих шагах. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Платформы управления рекламой в цифровой коммерции – для Amazon, Google Покупок и не только.. »


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.