Новая программа Google Small Business Advisors направлена ​​на развитие малого и среднего бизнеса


Не думайте об этом как о расширенной версии службы поддержки Google.

Google запустила бета-версию программы для малых предприятий (SMB), чтобы помочь им стать более эффективными маркетологами в Google. Называется Консультанты по малому бизнесу (SBA) программа предлагает 50-минутные индивидуальные консультации по целому ряду продуктов, от Google Мой бизнес до рекламы и аналитики до YouTube.

Ни предприятий, ни агентств. Google сообщил мне в электронном письме, что программа «открыта для малого бизнеса в США с активной учетной записью Google. Крупные предприятия, маркетинговые и SEO-агентства не имеют права участвовать ». Стоимость составляет 39,99 долларов за сеанс. До конца 2020 года комиссии не будет.

Малый бизнес не имеет определения, поэтому теоретически компании со штатом до 100 или даже 499 сотрудников (определение Управления малого бизнеса США). На практике программа, вероятно, будет использоваться очень малыми предприятиями с относительно небольшим количеством сотрудников. Приостановленные учетные записи не позволяют записываться на прием и должны быть восстановлены, прежде чем получить доступ к программе.

Не называйте это «Google Care». Когда я впервые услышал об этом, мне на ум пришла Apple Care. Тем не менее, компания заявляет, что это не расширенная версия поддержки Google, хотя многим может показаться, что это так. Служба поддержки, по словам Google, предназначена для устранения отдельных проблем, таких как восстановление или слияние повторяющихся списков.

Google SBA призван помочь владельцам бизнеса стать более опытными в использовании продуктов Google. Консультанты проведут «предварительное исследование, чтобы подготовиться и максимально использовать вашу 50-минутную встречу».

Google утверждает, что SBA специально разработана для владельцев бизнеса, которые:

  • Чувствуйте себя подавленным или неуверенным по поводу присутствия вашего бизнеса в Интернете.
  • У вас есть дополнительные вопросы о продукте.
  • У вас нет специалиста по интернет-маркетингу или стороннего маркетингового агентства.
  • Никогда не пользовался продуктами Google.

Программа не может использоваться для проверки GMB в реальном времени.

В зависимости от опроса, с которым вы консультируетесь, от 60% до 70% малых и средних предприятий не работают с маркетинговыми агентствами и пытаются самостоятельно управлять цифровым маркетингом.

Видеочат и демонстрация экрана. Рекомендации будут настроены и доставлены через видеочат, который также может включать совместное использование экрана. МСП рекомендуется «поделиться своими целями» до разговора с консультантом. Сами консультанты – это внутренний персонал Google.

Google говорит, что малые и средние предприятия могут ожидать обсуждения двух продуктов за одну встречу. Это поднимает вопрос о нескольких сеансах. Я спросил Google, планируют ли они пакеты со скидкой для людей, которым нужно больше одного сеанса. «В ближайшее время нет планов относительно ценового пакета или подписки, но мы можем изучить это в будущем», – сказал представитель Google.

Почему нам не все равно. Местная поддержка Google исторически была критиковали для неравномерного качества. Эта программа представляет собой значительное потенциальное улучшение для малых и средних предприятий, которые часто получают неточную или корыстную маркетинговую информацию от третьих лиц, стремящихся продать им продукты. Однако ценность программы в конечном итоге будет зависеть от качества самих консультантов и их уровня знаний. На этом основании он утонет или будет плавать.

Google часто «стесняется» продвигать свои продукты и услуги. Я подозреваю, однако, что если компания действительно будет продавать это, она увидит значительный спрос со стороны местных владельцев бизнеса, которые жаждут помощи и информации.