Небольшие агентства готовятся к ударам, но говорят, что удаленная работа их не замедляет


Многие ожидают, что изменения в бюджете клиента и проекте окажут негативное влияние на их бизнес.

Руководители небольших агентств скептически относятся к ближайшей перспективе, даже несмотря на то, что они выражают уверенность в способности своих команд работать удаленно в условиях вспышки коронавируса.

Это согласно опросу 250 преимущественно небольших агентств (менее 30 сотрудников) по всему миру между средой, 18 марта, и вторником, 24 марта. проводит Ad World Masters, платформа, которая подходит для агентств и клиентов.

Внутреннее влияние на агентства

Более 90% сотрудников агентств в Северной Америке и Европе работали удаленно. На вопрос о том, насколько они подготовлены к удаленной работе по шкале от одного до 10, где один – «не подготовлен», а 10 – «полностью готовы», средний ответ был 8,5. Более 40% ответили 10.

Проблемы удаленной работы для агентств

Источник: Ad World Masters (март 2020 г.).

Чуть более трети (34,2%) заявили, что общение и командная работа являются одной из основных проблем удаленной работы, особо отметив, что общение в процессе работы проще и более спонтанно при личной встрече.

За продуктивностью следуют 33,8% респондентов, которые обеспокоены тем, что семьи дома и команды не привыкли к инструментам для совместной работы.

Технические проблемы, такие как доступ к сети, проблемы с VPN и общий доступ к файлам, отметили 23,4% респондентов.

Интересно, что поддержание морального духа в команде и корпоративной культуры вызывало озабоченность всего 12,6% респондентов. Менее 10% респондентов заявили, что общение с клиентами является основной проблемой удаленной работы, поскольку в большинстве случаев общение с клиентами осуществляется не лично.

Влияние внешнего бизнеса на агентства

Затем участники опроса спросили руководителей агентств об ожидаемом влиянии на проекты и бюджеты их существующих клиентов.

Ожидаемое влияние на основные клиентские сервисы

Небольшие агентства готовятся к ударам, но говорят, что удаленная работа их не замедляет
Источник: Ad World Masters (март 2020 г.).

Более 30% ожидают, что серьезные изменения клиентов повлияют на их бизнес. Ожидается, что примерно 45% бюджета и изменений проекта окажут негативное влияние на бизнес агентства. В среднем 14% ожидают отмены бюджета или проекта.

Что касается нового направления бизнеса, агентства ожидают, что в ближайшие месяцы количество новых запросов от потенциальных клиентов сократится на 30%.

Не все плохо

Следует отметить, что более 20% респондентов не ожидают потрясений для своего бизнеса за это время. И хотя краткосрочная перспектива выглядит мрачной для многих руководителей агентств, в этом опросе были обнаружены положительные моменты. Многие ожидают, что рынок вернется в норму в течение года, а другие отметили, что это «возможность для настоящей цифровой трансформации».


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.