Наступил праздничный сезон 2020 года: приведите свой цифровой дом в порядок


Розничные торговцы, выигравшие войну доставки, выиграют праздники.

Это сезон праздничных покупок 2020 года, и он отличается от предыдущих сезонов покупок, и розничным торговцам во всем мире нужно будет тщательно управлять вещами. Рассмотрим подробнее.

Покупатели будут полагаться на цифровые

А Исследование Ipsos по заказу Google говорит, что 74 процента покупателей в США собираются делать больше покупок в Интернете, чем они делали ранее в этот праздничный сезон. В ответ розничным торговцам необходимо:

  • Убедитесь, что их можно найти в Интернете, в том числе на веб-сайтах, в списках Google My Business (GMB) и в социальных сетях, особенно в списках GMB, которые в настоящее время больше похожи на цифровую входную дверь для розничных продавцов. Это означает обеспечение актуальности списков GMB с точными данными о местоположении, включая часы работы магазинов (особенно часы работы в праздничные дни).
  • Включите функции GMB, такие как сообщения, для продвижения праздничных предложений, скидок и любых специальных виртуальных (или офлайн) мероприятий.
  • Убедитесь, что функциональность перехода по клику на веб-сайт GMB безупречна. Насколько легко люди смогут найти ваш веб-сайт после того, как люди зайдут на вашу страницу в GMB? Соответствует ли информация о праздничных предложениях на вашем сайте списку в GMB?

Хотя покупатели по-прежнему ходят в магазины

По данным Google, люди действительно планируют ходить в магазины в этом сезоне, но при определенных условиях. Более половины заявили, что пойдут в магазины, предлагающие бесконтактные покупки, а 47% используют варианты покупки в Интернете, получения в магазине или использования самовывоза у обочины. Покупатели, выполняющие поиск в Интернете, будут искать розничных продавцов, что упростит поиск и использование этих услуг.

Кроме того, согласно новым исследованиям от CodeBroker, большинство покупателей, которые не ходят в обычные магазины, передумают, если получат дорогой мобильный / цифровой купон на продукт, который их интересует. Поэтому даже во время пандемии покупатели открыты для посещения магазина.

Розничным торговцам необходимо:

  • Убедитесь, что функция “Маршрут по нажатию” в GMB работает эффективно. Когда моя компания Reputation.com изучила трафик GMB ритейлеров в разгар пандемии, мы увидели, что количество кликов по направлениям среди наших клиентов увеличилось, поскольку штаты ослабили свои ограничения блокировки, что демонстрирует силу списков GMB для увеличения трафика. в магазины. Но преобразование должно быть плавным.
  • Используйте онлайн-предложения. Люди восприимчивы к предложениям, основанным на местоположении. Здесь опять же, такие функции, как Google Posts, а также Google Maps могут быть полезными для создания предложений, которые привлекают покупателей в тот момент, когда они с наибольшей вероятностью посетят ваш магазин.

Покупателям понадобится немного TLC

Люди будут делать покупки с другим мышлением. Каждый раз, покидая свой дом, чтобы посетить магазин, они остро осознают, что подвергают риску свое личное здоровье и безопасность. Они будут более осторожны перед визитом. Например, Google утверждает, что 67 процентов праздничных покупателей подтверждают в Интернете, что товар есть в наличии, прежде чем покупать его.

Кроме того, для большинства покупателей, возможно, впервые в жизни большие собрания с семьей и друзьями во время праздников будут невозможны. Это будет эмоционально тяжелое время, поскольку они делают покупки для близких, которые не могут находиться с ними в одном месте.

Розничным продавцам следует излишне внимательно относиться к покупателям в Интернете. Это означает:

  • Быть готовым справиться с резким увеличением количества запросов в ваших сообщениях Facebook, сообщениях в Google My Business и на вашем веб-сайте. Покупатели часто спрашивают о статусе заказа. Насколько хорошо вы будете готовы реагировать?
  • Внимательно относитесь к используемому вами тону. Людям понадобится нечто большее, чем праздничное настроение. Им тоже понадобится утешение и уверенность. Избегайте выражений, которые подчеркивают, что вы дома на праздники, или используйте изображения, на которых изображены большие собрания семьи и друзей. Сосредоточьтесь на покупателе, его потребностях и приоритетах.

Покупатели отправляются

Поскольку покупатели будут покупать подарки людям, поскольку они практикуют социальное дистанцирование, они, вероятно, будут доставлять больше подарков повсюду. Поэтому неудивительно, что FedEx нанимает 70 000 человек для удовлетворения праздничного спроса.. Понятно, что в этот праздничный сезон ритейлеры, выигравшие войну доставки, выиграют праздники. Насколько заметны ваши варианты доставки везде, где люди находят вас в Интернете, начиная с вашего веб-сайта и списков GMB? От того, насколько хорошо вы ответите на этот вопрос, зависит ваш сезон праздничных покупок в 2020 году или прервется.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.