Нанять SEO?  Почему технический SEO-аудит не должен быть частью процесса предложения


Опытные специалисты по поисковой оптимизации рассказывают, чего ожидать от первоначального аудита и почему видео о найме в Google не соответствует действительности.

Что должны ожидать компании, желающие нанять SEO-специалиста, в процессе подачи предложения? Сколько работы оптимизаторы должны выполнить заранее, чтобы выиграть контракт? Недавнее видео Google о найме специалиста по SEO возобновило дискуссию по этим вопросам.

в видео, Google рекомендовал работодателям попросить кандидатов провести «технический поисковый аудит», предположительно, чтобы продемонстрировать свой опыт. «Если вы доверяете своему кандидату в SEO, дайте ему ограниченный просмотр, а не полный доступ или доступ для записи к вашим данным Google Search Console или данным Analytics», – советуется в видео Google. «Прежде чем они действительно что-либо изменят на вашем веб-сайте, попросите их провести технический и поисковый аудит, чтобы предоставить вам список приоритетов, которые, по их мнению, следует улучшить для SEO».

SEO-специалисты обеспокоены тем, что советы Google преуменьшают объем работы, которую может потребовать технический SEO-аудит, и устанавливают нереалистичные ожидания. Если вы хотите нанять опытного SEO-специалиста или являетесь SEO-специалистом, который часто не может решить, сколько предоставить на этапе предложения, вот что скажут несколько профессионалов с многолетним опытом.

Чего ожидать от предварительного аудита

Проведение предварительного аудита часто является важным шагом как для работодателя, так и для потенциального SEO или агентства. «Хотя первоначальный аудит не должен содержать абсолютно все, – сказал британский консультант по поисковой оптимизации Итамар Блауэр, – он должен выделить наиболее важные аспекты (которые вы затем можете предложить решения) и обеспечить некоторый уровень намерений на самом деле работать хорошо.”

Работодатели и специалисты по поисковой оптимизации могут рассматривать первоначальный аудит как базовую дорожную карту, в которой излагается работа, которую необходимо выполнить. С другой стороны, полный технический SEO-аудит – это гораздо более исчерпывающий анализ, который часто требует нескольких часов работы.

Технический SEO-аудит требует времени и опыта

«Технический SEO-аудит – это платная услуга», – сказал Шари Туроу, основатель и SEO-директор Omni Marketing Interactive, добавив: «Я не верю, что какое-либо лицо или агентство должно использовать преимущества потенциального сотрудника, требуя бесплатной консультации, которая потенциально могла бы стоит тысячи долларов ».

Технический SEO-аудит включает в себя несколько этапов и экспертных знаний, включая сканирование сайта клиента, извлечение данных из нескольких инструментов и тщательную проверку данных на наличие проблем. По словам Билла Хартцера, генерального директора Hartzer Consulting, на этот процесс может уйти от 10 до 40 часов работы. Сообщение блога. «Вы бы не попросили юриста дать вам бесплатную юридическую консультацию (на 10-40 + часов), прежде чем даже нанять его, не так ли?» – спросил Хартцер.

«Разумно сказать, что вы не готовы заходить так далеко, но можете потерять работу», – сказал австралийский консультант по поисковой оптимизации Броди Кларк, добавив, что «как независимый консультант я не готов выполнять предварительную работу, подобную этой ( особенно выявление технических проблем, которые часто требуют некоторого изучения) ».

Запрос на полный технический аудит в рамках процесса найма сродни запросу профессионала на несколько дней неоплачиваемой работы, помимо любых затрат на подписку, которые SEO или агентство может платить за использование для проведения своего анализа, просто для оценки жизнеспособность кандидата. Альтернативные издержки становятся еще более пугающими из-за того, что кандидат может не получить работу, или, что еще хуже: «Некоторые сайты проводили мою первоначальную оценку и пытались сделать свои собственные исправления», – сказал поиску технический консультант по SEO Джейми Альберико. Земля двигателя.

Что Google (вероятно) имел в виду

Google не уточнил объем рекомендованного технического аудита. По всей вероятности, компания пыталась показать, что работодатели должны запрашивать высокоуровневую техническую оценку SEO – такую, которая учитывает время кандидата, но также достаточно тщательна, чтобы продемонстрировать опыт.

«Если я попрошу потенциального кандидата о техническом аудите, – сказала Альберико, ставя себя на место работодателя, – мне нужны хорошие наблюдения и даже лучшие вопросы». Наемники должны думать о первоначальном аудите как о способе узнать больше о подходе кандидата, а не о списке конкретных проблем и рекомендаций по их решению.

Другие способы доказать свою компетентность

Есть и другие способы, которыми оптимизаторы поисковых систем могут продемонстрировать ваши знания и укрепить ваши учетные данные вместо или в дополнение к любому проводимому вами поисковому аудиту.

Объяснение нескольких ключевых проблем с сайтом потенциального работодателя, демонстрация тематических исследований с вспомогательной аналитикой или скриншотов сайта до и после (в случае, если вы связаны соглашением о неразглашении) и ответы на гипотетические вопросы в области SEO которые наиболее важны для работодателя, – это все способы показать, что вы разбираетесь в своем деле.

«Для меня обмен письменной информацией с сообществом SEO – это мой подход к доказательству компетентности», – сказал Кларк. «Другим нравится использовать другие подходы, которые им больше подходят, например, выступать на конференциях. . . есть также множество каналов и форумов в социальных сетях, где оптимизаторы поисковых систем могут делиться своим опытом и участвовать в обсуждениях, что также может быть эффективным ».

Обе стороны должны быть на одной странице

Технический SEO-аудит – это платный результат, требующий значительного времени и опыта. Когда работодатели и специалисты по SEO слышат рекомендации Google, имейте в виду, что аудит не должен включать в себя весь объем работы – обе стороны находятся на стадии предложения, и ожидания должны оставаться на этом уровне. Для работодателей и потенциальных сотрудников явное сообщение ожиданий перед запросом или выполнением какой-либо работы может облегчить процесс найма и заложить основу для успешного партнерства.