Четыре эксперта предлагают свои 3 основных рекомендации для местных маркетологов.

Прогнозы дешевы; стратегические и тактические советы гораздо ценнее. Чтобы узнать, о чем думают ведущие местные оптимизаторы поисковых систем в 2020 году, я попросил нескольких местных экспертов предложить свои три основные рекомендации или советы коллегам в этом году.

Мне было любопытно, будет ли какой-нибудь консенсусный совет. Помимо того факта, что всем нужно сосредоточиться на Google My Business (и неоднократных запретах «тестировать, тестировать, тестировать»), на самом деле ничего не было. Следующие четыре набора рекомендаций от GatherUp Майк Блюметал, Моза Мириам Эллис, RioSEO’s Кристал Тэйнг и LocalSEOGuide’s Дэн Лейбсон, проиллюстрируйте диапазон мнений и разнообразных тактик, которые сегодня составляют основу локального SEO.

Майк Блюменталь, GatherUp

Помогите своим клиентам вести более эффективный бизнес. Для этого вам нужно перейти от тактического к стратегическому с точки зрения ваших отношений с клиентом. Работа, которая принесет вам больше всего и принесет им наибольшую прибыль, помогает вашим клиентам найти а также держать клиентов. Например, речь идет не только о получении отзывов, но и о том, чтобы использовать отзывы, чтобы лучше поддерживать связь с клиентами, и использовать данные отзывов, чтобы помочь клиенту понять, что им нужно делать для построения лучшего бизнеса.

Не тратьте зря деньги или время клиента. Убедитесь, что ваши тактические усилия действительно перемещают иглу. Например, структурированные цитаты уже давно являются основным продуктом местного SEO, но они редко обеспечивают постоянную ценность или приближают ваших клиентов к их целям, а также являются ненужными расходами. Зачем тратить свои деньги и свое время, если это так.

Тест, тест, тест. Есть много предложений и «уловок» для улучшения рейтинга. Большинство из них – отстойные, но если сомневаетесь, попробуйте тщательно их протестировать, чтобы увидеть.

Мириам Эллис, Моз

Погрузитесь глубже в местный контент. В предстоящем году обратите внимание на множество способов, которыми Google приближается к тому моменту, когда они могут предложить каждому пользователю существенно индивидуализированный локальный опыт на основе предполагаемого намерения. Если это соответствует вашей бизнес-модели, я рекомендую уделить особое внимание фотографиям, публикациям и обзорам, которые Google все больше понимает и отображает по-новому, например, карусели запросов. И погрузитесь в часто задаваемые вопросы по расширенным сниппетам в этом году, чтобы расширить видимость за пределами локальных пакетов.

Объявления спам. Боритесь со всем нежелательным списком, который превосходит вас по рейтингу. Регулярно проверяйте появление новых спамеров и сообщайте о них.

Уменьшите свою зависимость от Google. Проведите черту на песке между Google как каналом обнаружения и Google как контроллером транзакций. В зависимости от вашей отрасли вам, возможно, придется в какой-то степени участвовать в стремлении Google к лидогенерации и LSA. Но возьмите каждого клиента, которого отправляет вам Google, и превратите его в хранителя с исключительным личным опытом общения с людьми. Найдите способы уменьшить свою зависимость от Google за счет развития реального сообщества и лояльности.

Кристал Тэйнг, Rio SEO

Содержание: Для того, чтобы привлечь внимание потребителя в нужный момент, вы должны предоставить ему информацию, которую он ищет. Расставьте приоритеты во всех аспектах контента, от сайта до результатов поиска, чтобы повысить вашу популярность в 2020 году.

Обручение: Не просто слушайте, но участвуйте в разговоре о своем бренде в поиске, будь то обзоры, вопросы и ответы, чат и так далее.

Преобразование: Инвестируйте в побуждение потребителей делать то, что вам нужно, – покупать, бронировать, звонить в GMB, на странице или в магазине.

Дэн Лейбсон, LocalSEOGuide

Бренды розничной торговли, работающие в разных регионах, должны действительно сосредоточиться на своих веб-сайтах. Их команды разработчиков, вероятно, активно внедряют современные (сложные) веб-фреймворки. Это отличная новость для специалистов по поисковой оптимизации, поскольку ваша работа имеет решающее значение для правильной работы. Но это тоже плохая новость, поскольку большинство местных оптимизаторов поисковых систем, вероятно, не знакомы с подобными проблемами. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с рендерингом клиент / сервер, фреймворками React и Angular и всеми этими забавными вещами. Это поможет сохранить ваши навыки актуальными на долгие годы.

Скептически относитесь к выпускам функций GMB. SMB легко внедрять новые функции по мере их развертывания, но бренды могут попасть в ловушку, если они прилагают значительные усилия для реализации функции, а затем Google убивает ее – как они, как известно, делают. Это случилось со мной, когда у меня был крупный бренд, который я помог интегрировать в функцию чата GMB, только для того, чтобы его провайдер чата был исключен из бета-версии, когда Google перенес чат-платформы. К счастью, поставщику удалось решить эту проблему. Но будьте осторожны.

Тест, тест, тест. Поиск – это то, что очень зависит от контекста. Конкретные предприятия в вашей сфере деятельности, ваша геолокация – все это помогает создать уникальный отпечаток для вашей организации. Хотя может быть много советов по SEO, применимых к разным типам бизнеса, не делайте никаких предположений. Всегда проводите тестирование на своих сайтах, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения. Это может спасти вас или вашего клиента от вашей работы!

В SMX West, нельзя пропустить локальные сеансы SEO, включая Карты, вертикализация и спам: что нужно знать местным поисковым маркетологам а также Google Мой бизнес: оптимизация изображений, контента и вопросов и ответов для повышения видимости и вовлеченности.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.