Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Mozilla тестирует Bing как поисковую систему по умолчанию для 1% пользователей

Mozilla тестирует Bing как поисковую систему по умолчанию для 1% пользователей


Многие оптимизаторы поисковых систем часто отказываются от оптимизации Bing в пользу его аналога с более высоким трафиком, но это еще одна причина для диверсификации ваших целевых поисковых систем.

«Mozilla в настоящее время проводит эксперимент на 1% пользователей настольных компьютеров Firefox, который устанавливает поисковую систему по умолчанию на Bing в веб-браузере», сказал Мартин Бринкманн для уродов.

Выбор поиска – постоянная проблема. Мы уже писали о выборе поиска, так как это стало темой для разговоров даже за пределами поискового сообщества:

Google обычно используется по умолчанию. «Как и все браузеры, Mozilla Firefox автоматически настраивает браузер на поисковую систему по умолчанию для выполнения поиска через адресную строку», написал Лоуренс Абрамс на BleepingComputer. Очевидно, что Chrome по умолчанию использует Google, но также и Brave и Firefox.

В августе прошлого года Google и Firefox достигли соглашения, по которому Google платил Mozilla «от 400 до 450 миллионов долларов в год за привилегию стать поисковой системой по умолчанию для веб-браузера Firefox в большинстве регионов», сказал Бринкманн.

Новый тест. «Исследование началось 6 сентября и продлится до начала 2022 года, вероятно, января 2022 года. Около 1% пользователей настольных компьютеров Firefox могут заметить, что поисковая система по умолчанию изменяется, когда для эксперимента выбирается установка Firefox», – пояснил Бринкманн. Почему они проводят этот тест с Bing? Mozilla не раскрывает причину, но большая часть их доходов поступает от сделок с поисковыми системами.

«Mozilla может захотеть иметь запасной план, когда контракт на поиск с Google истечет в 2023 году. Google может быть заинтересован в продлении соглашения о поиске, но если сделка сорвется, Microsoft будет одним из немногих оставшихся вариантов для Mozilla», – сказал Бринкманн.

Почему нам не все равно. Многие оптимизаторы часто отказываются Оптимизация Bing в пользу их аналога с более высоким трафиком, но это еще одна причина диверсифицировать ваши целевые поисковые системы. Это еще одна причина потенциально инвестировать в Microsoft Advertising. Хотя 1% пользователей сейчас не так много, если сделка с Google сорвется из-за использования стратегии Bing / Microsoft, может быть выгодно, если Mozilla сделает ее поисковой системой по умолчанию.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Instagram открывает всем пользователям стикер со ссылкой на Stories

    Новости

    Независимо от того, манипулировал ли Google AMP или нет, самое время пересмотреть его использование.

    Новости

    3 способа укрепить вашу команду и повысить ее маркетинговую гибкость в 2022 году

    Новости

    Facebook теперь называется Meta: технический гигант объявляет о ребрендинге