Министерство юстиции обратилось к Google Ad Manager в ходе расследования антимонопольного законодательства


Федеральные органы опрашивают издателей и конкурентов, занимающихся рекламными технологиями, о том, не слишком ли Google контролирует «монетизацию цифрового контента».

Министерство юстиции США (DOJ) ведет переговоры с несколькими издателями и компаниями, занимающимися рекламными технологиями, поскольку оно тщательно исследует сторонние рекламные инструменты Google в рамках антимонопольного расследования Министерства юстиции США. Wall Street Journal сообщил в среду. Министерство юстиции обратилось к таким компаниям, как New York Times, Gannett, Condé Nast, Oracle, Yelp и DuckDuckGo и ряд других.

Сосредоточьтесь на Менеджере рекламы. Сообщается, что в центре расследования находится Google Ad Manager. Google Ad Manager – это комбинация DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange, которые были переименованы в 2018 году. Google приобрел DoubleClick в 2007 году более чем на 3 миллиарда долларов.

Основное расследование, согласно отчету, вращается вокруг двух связанных вопросов:

  • Интеграция Google своего рекламного сервера и рекламной биржи
  • Решение Google потребовать от рекламодателей использовать собственные инструменты для покупки рекламного места на YouTube

Google утверждает, что слияние сервера и обмена создает «лучший опыт». Некоторые из конкурентов Google утверждают, что у компании слишком много власти «над монетизацией цифрового контента», как выразился WSJ. Google возражает, что слияние его биржи и рекламного сервера создало лучшую рекламную инфраструктуру и опыт для клиентов, и что рынок рекламных технологий и программных средств массовой информации является высококонкурентным.

На прошлой неделе помощник генерального прокурора Министерства юстиции США по антимонопольному законодательству Макан Дельрахим был вынужден взять самоотвод из расследования, поскольку он консультировал Google во время приобретения DoubleClick в ходе переговоров с Федеральной торговой комиссией.

Продаете технологию DoubleClick? WSJ также сообщает, что руководители Google обсуждают, продавать ли технологию, лежащую в основе Менеджера рекламы, хотя Google прямо опровергает публикацию, что этот вопрос рассматривался. Одной из проблем, о которых сообщалось, при отказе от сторонней рекламной технологии является ее интеграция в более широкую рекламную инфраструктуру Google.

Менеджер рекламы подпадает под собственность участников сети Google, которые принесли примерно 6 миллиардов долларов в четвертом квартале и 21,6 миллиарда долларов в 2019 году. общая выручка за 2019 год составили 162 миллиарда долларов. Таким образом, собственность участников сети Google составила около 13,2% от общей выручки за 2019 год (16% от общей выручки от рекламы).

Почему нам не все равно. В то время как Министерство юстиции в основном уделяло внимание стороне технических средств Менеджера рекламы со стороны издателей, WSJ сообщает, что за последние два месяца внимание было обращено на «покупательную сторону» бизнеса. «Расследование ставит агентства в сложное положение, поскольку многие из них используют инструменты Google и полагаются на Google как на крупного рекламного клиента», – говорится в статье. Глубокая интеграция инструментов закупок и измерения Google позволяет агентствам и внутренним покупателям СМИ легко совершать сделки с собственностью и собственностью Google, включая биржи рекламы.

Однако в последние годы внимание Google к своему сетевому бизнесу ослабло. Доходы от рекламы в этом сегменте выросли всего на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2019 году по сравнению с 17% -ным ростом для собственных объектов. Компания подчеркнула это изменение в своем ежеквартальном сообщении о доходах на этой неделе при обсуждении снижения затрат на приобретение трафика (TAC). «Общий TAC как процент от общих доходов от рекламы снизился по сравнению с прошлым годом, – сказала финансовый директор Рут Порат, – что еще раз свидетельствует о благоприятном изменении структуры доходов от сетевых услуг к Google Properties».

Эта статья впервые появилась на Маркетинговая земля.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.