Microsoft сотрудничает с Shopify, чтобы помочь розничным продавцам расширить свой охват


Microsoft обновила свое приложение Microsoft Channel новыми функциями, чтобы помочь предприятиям розничной торговли и электронной коммерции как раз вовремя к сезону праздничных покупок.

С обновленным приложением Microsoft Channel «Продавцы Shopify могут легко связываться с покупателями в Microsoft Search Network и Microsoft Audience Network всего несколькими щелчками мыши», – говорится в последнем объявлении компании.

В настоящее время доступное в США и Канаде приложение Microsoft Channel в Shopify позволяет компаниям автоматически отображаться на вкладке Microsoft Bing Shopping и вкладке Microsoft Start Shopping в виде списков продуктов.

Источник: Microsoft

Преимущества для рекламодателей. Наряду с простым способом показа в рекламе продуктов Bing, в списках продуктов на вкладке покупок и в списках продуктов на вкладке Microsoft Start Shopping, пользователи Shopify скоро смогут воспользоваться преимуществами новой опции быстрой проверки интеграции: «Купить Сейчас »на объявлениях и списках товаров. «С предложением« Купить сейчас »покупатели могут легко приобрести интересующие их продукты, отправив их прямо на страницу корзины покупок», – говорится в сообщении.

Microsoft сотрудничает с Shopify, чтобы помочь розничным продавцам расширить свой охват
Пример предложения “Купить сейчас” в рекламе продукта.

Как это настроить. Владельцы веб-сайтов и рекламодатели могут легко настроить интеграцию в Shopify. «Продавцы могут быстро подключиться через канал Microsoft, используя свою учетную запись Microsoft Advertising, или зарегистрироваться для новой, выполнив несколько простых шагов». В разделе «Каналы продаж» щелкните «Microsoft» и войдите в систему.

Microsoft сотрудничает с Shopify, чтобы помочь розничным продавцам расширить свой охват

Почему нам не все равно. Эта интеграция и обновления приложения Microsoft Channel – еще один способ помочь малому бизнесу, розничной торговле и электронной коммерции получить доступ к информации в Интернете. Столько же предприятий было брошено в интернет-магазины за последние два года. Shopify был платформой для многих новых продавцов электронной коммерции. Интеграция с Shopify означает, что эти розничные продавцы (и даже те, кто более опытен в продажах в Интернете) будут обращаться к онлайн-покупателям как раз к кризису праздничного сезона.