Microsoft: доходы от поиска и рекламы в LinkedIn сильно пострадали из-за COVID-19


В третьем квартале 2020 финансового года поисковая реклама выросла всего на 1%. Это может открыть новые возможности для некоторых рекламодателей.

В то время как Microsoft заявила, что пандемия коронавируса оказала минимальное влияние на общую чистую выручку в третьем квартале 2020 финансового года, ее рекламный бизнес значительно снизился. В целом, Microsoft сообщил выручка выросла на 15% по сравнению с прошлым годом и составила в среду 35 миллиардов долларов.

Хит поисковой рекламы. Доходы от поисковой рекламы Microsoft (без TAC или затраты на привлечение трафика) выросли всего на 1% в годовом исчислении за квартал, что значительно ниже ожиданий компании из-за «значительного сокращения расходов на рекламу» в марте на фоне вспышки коронавируса. Microsoft также отметила, что «последствия COVID-19 могут не быть полностью отражены в финансовых результатах до будущих периодов». В отношении четвертого квартала финансового года финансовый директор Microsoft Эми Худ заявила, что компания ожидает, что доходы от поисковой рекламы «снизятся примерно на 20%, как и в марте».

Сеансы в LinkedIn увеличиваются, доходы падают. LinkedIn также испытала «сокращение расходов на рекламу в связи с COVID» в прошлом квартале, несмотря на сохраняющийся рекордный уровень вовлеченности – тема, отраженная в отчетах о доходах как Google, так и Facebook. В целом выручка LinkedIn за квартал выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество сеансов выросло на 26%.

Microsoft: доходы от поиска и рекламы в LinkedIn сильно пострадали из-за COVID-19

Почему нам не все равно. Реклама – это небольшая часть бизнеса Microsoft, которую поддерживает, в частности, облачный бизнес. Однако резкое сокращение поисковой рекламы может указывать на то, что рекламные кампании Microsoft были в числе первых рекламодателей, которые больше всего пострадали от COVID-19, которые хотели сократить или сократить. Учитывая прогноз компании, согласно которому в текущем квартале ожидается продолжение спада в среднем на 20%, похоже, что кампании Microsoft также могут быть одними из последних, кто восстановится. Ранее на этой неделе Facebook сообщил, что в апреле уже наблюдалась стабилизация расходов на рекламу, что привело к неизменному росту доходов в годовом исчислении.

Однако для некоторых рекламодателей сохраняющийся низкий спрос на Microsoft может дать хорошие возможности для охвата аудитории по более низким ценам с меньшей конкуренцией.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.