Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Microsoft Advertising все-таки откажется от средней позиции

Microsoft Advertising все-таки откажется от средней позиции


Это изменение приводит отчеты о позициях в соответствие с Google Реклама.

После объявления Google Рекламы это будет закрытие средней позиции, Microsoft Advertising представила показатели для отчетов о проценте полученных показов, но заявила, что продолжать показ среднее отравление. Однако это всегда казалось немного половинчатым, особенно когда большинство рекламодателей в основном не обращали внимания на изменение.

Устарело с апреля. Microsoft Advertising объявил В среду, что начиная с апреля, он снизит поддержку средней позиции. Он представил набор показателей позиции (Microsoft называет их «метриками известности»).

  • Самый высокий процент полученных показов
  • Процент полученных показов, потерянных из-за рейтинга
  • Процент наибольших показов, потерянный из-за бюджета
  • Абсолютный наибольший процент полученных показов
  • Абсолютный процент полученных показов, потерянных из-за рейтинга
  • Абсолютный процент полученных показов, потерянный из-за бюджета

Почему нам не все равно. Имеет смысл отказаться от среднего положения. После удаления рекламы с правой стороны этот показатель мало что указывал на то, где на странице действительно появлялись ваши объявления. Теперь и в Microsoft Advertising, и в Google Ads рекламодатели могут переключить свое внимание на новые показатели позиций, которые ориентированы на долю полученных показов выше обычных результатов.

Будьте готовы внести изменения до апреля, если вы используете средний показатель в ваших текущих отчетах, скриптах или правилах ставок Microsoft Advertising.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Результаты поиска, но без страницы результатов поиска; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Google внедряет непрерывную прокрутку на мобильных устройствах

    Новости

    Microsoft закроет LinkedIn в Китае до конца года

    Новости

    Панели знаний о подкастах появятся в Google Поиске