Microsoft Advertising расширяет редизайн пользовательского интерфейса на большее количество страниц


Включает новую панель обзора для управляющих аккаунтов. Пользователи могут подать заявку на доступ к предварительному просмотру.

Новая страница обзора учетной записи менеджера в обновленном пользовательском интерфейсе Microsoft Advertising

Microsoft Advertising представил новый облик для своего веб-интерфейса в октябре. Некоторое количество рекламодателей получили доступ к новому облику за последние несколько месяцев. Теперь эти пользователи увидят новый вид на других страницах, включая учетные записи менеджеров.

Предварительный просмотр редизайна теперь включает условия поиска, историю изменений, отчеты, параметры и многое другое, компания объявил Понедельник.

Почему мы заботимся

Новый интерфейс, похожий на Google Рекламу. редизайн пару лет назад нацелен на то, чтобы помочь рекламодателям быстрее получать доступ к информации и действовать в соответствии с ней.

Для агентств и брендов, управляющих несколькими учетными записями с помощью учетной записи менеджера, страница обзора учетной записи менеджера будет новой целевой страницей по умолчанию в новом оформлении.

Для начала он содержит четыре «плитки аналитики», как показано на скриншоте выше: «Производительность», «Основные изменения»: «Учетные записи», «Учетные записи» и «Устройства».

Подробнее в новостях

  • В будущем к Обзору будут добавлены дополнительные плитки с аналитическими сведениями, – сказал в объявлении Хейли Де Ла Круз, старший менеджер программы Microsoft Advertising.
  • Если вы хотите участвовать в предварительном просмотре и у вас нет рекламного представителя, вы можете заполните эту форму. По заявлению компании, у вас должен быть доступ в течение 7-14 дней.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.