Microsoft Advertising расширяет профиль LinkedIn, динамический ремаркетинг, таргетинг на внутреннюю аудиторию


Маркетологи B2B могут использовать таргетинг профиля LinkedIn в кампаниях поиска и аудитории в других странах. Розничные рекламодатели могут автоматически перенаправлять заинтересованные стороны с помощью динамических ремаркетинговых объявлений.

Microsoft расширяет доступ к трем параметрам таргетинга на свою аудиторию. Вот краткое изложение того, что нового.

Расширяется таргетинг на профили LinkedIn. Microsoft впервые открыла Данные профиля LinkedIn для таргетинга на Bing в 2018 году, примерно через два года после того, как компания приобрела LinkedIn. Бета-версия была доступна в США. В этом выпуске профили LinkedIn с таргетингом на должности, отрасли и / или компании доступны для кампаний поиска и аудитории (для тех, у кого есть доступ) в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции и Германии.

Вы также можете использовать модификаторы ставок кампании для конкретных отраслей или должностных обязанностей ваших целевых клиентов. По данным Microsoft, данные охватывают более 100 отраслей и 80 000 компаний по всему миру.

Динамический ремаркетинг для покупок вышел из бета-версии. После дебюта в прошлом году динамический ремаркетинг (ранее называвшийся продуктовые аудитории) сейчас вышла из стадии бета-тестирования.

Когда вы связываете динамический список ремаркетинга с торговой кампанией, вы можете перенаправлять посетителей на свой сайт с помощью товарных объявлений о просмотренных ими продуктах.

В настоящее время поддерживаются пять типов списков динамического ремаркетинга. Вы можете настроить таргетинг на обычных посетителей страниц ваших продуктов, тех, кто ищет продукт, просматривает продукт, тех, кто не покупает корзину, или бывших покупателей.

Обязательно обновите свой тег UET (универсальное отслеживание событий), включив в него настраиваемые события, которые вы хотите отслеживать, на основе типов списков, которые вы используете.

Microsoft заявляет, что списки обновляются практически в реальном времени. Клиенты удаляются из списков динамического ремаркетинга «в течение нескольких минут после покупки продукта», поэтому вы не тратите впустую рекламные расходы (и не раздражаете их), показывая ту же рекламу. Это похоже на Google Рекламу. списки ретаргетинга покупок.

Аудитории заинтересованных покупателей во Франции, Германии. Теперь вы можете использовать аудитории заинтересованных покупателей при таргетинге на рекламу во Франции и Германии, чтобы охватить пользователей, которые заявили о намерении приобрести определенные продукты на основе своей истории поиска и просмотров страниц в службах Microsoft.

Вы можете связать аудитории заинтересованных покупателей с группами объявлений или кампаниями.

Более 100 французских аудиторий и более 200 немецких аудиторий представлены в таких отраслях, как одежда, автомобили, финансовые услуги, дом, сад и путешествия.

В США в июле Microsoft добавила 47 новых аудиторий на рынке. В настоящее время в США доступно более 700 аудиторий заинтересованных покупателей.

Почему нам не все равно. Эти возможности таргетинга на аудиторию могут помочь вам как расширить, так и уточнить ваш таргетинг, а также повысить эффективность. Таргетинг на профили LinkedIn – это уникальная возможность Microsoft Advertising. Посмотреть полный Сообщение блога для получения дополнительных сведений о настройке этих аудиторий.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.