Microsoft Advertising добавляет параметр “Включить в конверсии”, параметры конверсии по показам.


Два новых варианта целей конверсии обеспечивают большую гибкость при оценке и оптимизации эффективности конверсии кампаний в поисковой сети и в сети аудиторий.

Microsoft Advertising внедрила новые варианты целей конверсии для кампаний в поисковой сети и в сети аудиторий. Прежде чем начать, вам необходимо убедиться, что у вас есть универсальное отслеживание событий. (UET) настроен правильно использовать любой вариант.

Включить в «Конверсии». С помощью этой опции вы можете указать Microsoft, какие цели конверсии следует включить в свои показатели конверсии. Например, вы можете отслеживать подписку на информационные бюллетени, но хотите расставить приоритеты и оптимизировать свои кампании только для загрузки технических документов и запросов на демонстрацию.

Любые стратегии автоматического назначения ставок на основе конверсий (максимальное количество конверсий и целевая цена за конверсию), которые вы используете в своих кампаниях, будут оптимизированы для целей, которые вы отметите в параметре Включить с помощью параметра «Конверсии».

Новые и существующие цели конверсий по умолчанию помечаются как Включенные с пометкой «Конверсии». Если вы решите удалить цели конверсии, вы все равно сможете увидеть агрегированную эффективность с помощью параметра «Все конв.» параметры столбца.

Вы можете просмотреть настройки целей конверсии, выбрав «Общая библиотека»> «Цели конверсии».

Конверсии по показам. Эта новая опция специально предназначена для Сеть аудитории Майкрософт. Объявления Microsoft Audience Ads размещаются в собственном инвентаре на MSN.com, Microsoft Outlook и браузере Microsoft Edge, а также на сайтах партнеров по синдицированию. Кампании в поисковой сети также можно настроить так, чтобы они распространялись на сеть аудитории Майкрософт.

Конверсии по просмотрам основаны на показах, а не на кликах. Они фиксируют, когда пользователям показывают рекламу, они не нажимают, но в конечном итоге конвертируются на вашем сайте позже.

Как и в случае со стандартной медийной рекламой, рейтинг кликов Microsoft Audience Ads обычно ниже, чем у поисковых объявлений с высоким намерением. Используйте конверсии по показам, чтобы зафиксировать потенциальные вспомогательные показы этих нативных объявлений и получить более полное представление о роли, которую они играют в пути к покупке.

Как настроить отслеживание конверсий по показам. Новая настройка окна конверсии по показам будет доступна для всех целей конверсии на основе UET. Перейдите в Общая библиотека> Цели конверсии и выберите цель конверсии, которую хотите изменить.

Окна конверсии по показам. В области «Сведения о цели» в настройках конверсии вы определяете период конверсии по показам. Это период времени после показа объявления, в течение которого вы хотите связать конверсию с этим показом.

Обдумывая настройку окна конверсии по показам, учитывайте цель кампании, а также типичную продолжительность цикла продаж и фазу, в которой ваша целевая аудитория, вероятно, увидит вашу рекламу. Чем короче цикл конверсии и чем дальше по воронке находится ваша аудитория, тем короче период просмотра.

Как подсчитываются конверсии по показам. По умолчанию для конверсий по показам задан один день. При этой настройке пользователи должны будут совершить конверсию в течение дня после показа объявления, чтобы конверсия по показам была засчитана.

  • Обратите внимание, что пользователи, которые нажимают на любую из ваших рекламных объявлений Microsoft – либо на аудиторию, либо на поисковую рекламу, – не будут включены в счетчик конверсий по показам. Это помогает избежать двойного подсчета, но также означает, что если пользователь увидел рекламу аудитории, а затем увидел и щелкнул по ней, поисковая реклама (включая объявления кампании в поисковой сети брендов) получит всю ценность конверсии.
  • Конверсии по показам включаются в число конв. столбец.

Почему нам не все равно. Эти параметры дают вам больше гибкости для измерения и оптимизации ваших кампаний. Они также упростят сравнение эффективности кампании с другими каналами, в частности с Google Рекламой, в которой есть параметр “Включить в” Конверсии “и view-through измерение конверсий для медийных (и видео) кампаний.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.