Менее трети потребителей осведомлены о бойкоте рекламы в Facebook, наиболее активно участвовало поколение Z


Почти 70% не знали или не сформулировали свое мнение о кампании «Стоп ненависть ради прибыли».

В настоящее время почти 1000 рекламодателей официально подписались на Остановить бойкот рекламы в Facebook. Организации, стоящие за кампанией, лоббировали бренды, чтобы продвигать бойкот и его цели, но усилия по повышению осведомленности и поддержки общественности были ограничены.

Ищу мнение потребителей. Чтобы определить отношение потребителей к бойкоту, я провел опрос потребителей в Google с участием более 1000 взрослых в США в период с 30 июня по 5 июля (я не проверял, являются ли они пользователями Facebook). Единственный вопрос был: «Что лучше всего описывает. ваши чувства по поводу бойкота рекламодателя Facebook «Прекратить ненависть ради прибыли»? » Им было предложено четыре случайных варианта: «Я не знал о бойкоте», «одобряю», «не одобряю» и «не уверен, что я к нему отношусь».

Что лучше всего описывает ваши чувства по поводу бойкота рекламодателя Facebook «Прекратить ненависть ради прибыли»?

Источник: опрос потребителей Google (n = 1100 взрослых в США, 30 7–7 мая).

Самая большая группа (38,8%) респондентов ответила, что не знала о бойкоте. После этого 29,4% заявили, что не уверены, что они думают по этому поводу. Однако само по себе «не уверен» также предполагает отсутствие знаний или неполную осведомленность. Из оставшейся примерно одной трети 19,3% поддержали, в то время как примерно 12,5% не одобрили.

Мужчины поколения Z больше всего поддерживают бойкот. Google Опросы потребителей дают демографическую информацию, поэтому она может быть не совсем точной. Однако мужчины как более одобряли (22%), так и не одобряли (17%) бойкота, чем женщины, большее число из которых (44%) заявили, что не знали об этом.

Сегментированные по возрасту, люди с наибольшей осведомленностью о бойкоте были от 25 до 34 лет, а те, кому от 55 до 64 лет, имели наименьшую осведомленность. Наибольшее одобрение бойкота получили молодые люди от 18 до 24 лет, хотя на втором месте оказались люди 65 лет и старше. Самый высокий уровень неодобрения был у людей в возрастной группе 45–54 лет. В целом, мужчины из поколения Z оказали наибольшую поддержку кампании.

В отдельном анонимном опросе 53 сотрудников Facebook, проведенном Слепой на прошлой неделе был обнаружен высокий уровень поддержки (68%) новых руководящих принципов компании в отношении содержания, а также лидерство Марка Цукерберга (83%). Однако 42% также выразили обеспокоенность по поводу того, что бренды снимают рекламу с Facebook.

Почему нам не все равно. У группы, стоящей за кампанией «Остановить ненависть ради прибыли», есть список изменений в политике и рекомендаций, которые она хотела бы принять. Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг по сообщениям считает, что недовольные рекламодатели вернутся относительно скоро, и вряд ли полностью примут предложения – по крайней мере, на данный момент.

Удивительно, но почти 70% потребителей, участвовавших в опросе потребителей Google, либо не знали о бойкоте, либо не были уверены в своих чувствах, что можно считать провалом PR кампании. Любопытно, почему не было потрачено больше усилий на охват потребителей, учитывая, насколько успешной оказалась кампания у рекламодателей.

Ограниченная осведомленность потребителей означает, что бренды, продолжающие размещать рекламу на Facebook в течение июля, могут не пострадать от каких-либо последствий или стигмы, которые могут возникнуть при более широкой осведомленности общественности и поддержке кампании.

Связанный:


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.