Marsbot – это Foursquare для AirPods


Его дополненная реальность для ваших ушей.

Foursquare начал свою жизнь как игровое социальное приложение для «регистрации», которое предлагало полезные советы другим, когда они соревновались за право стать «мэрами» местных заведений. Он превратился в местного поставщика услуг поиска, но после того, как его внедрение прекратилось и инвесторы стали беспокоиться, компания перешла к анализу местоположения. И хотя приложение Foursquare продолжает существовать, сейчас оно является главным источником данных для аналитического бизнеса B2B.

Клиппи встречает Ее. С участием Марсбот, новое предложение от группы экспериментальных продуктов Foursquare, основатель компании Деннис Кроули фактически заново изобрел Foursquare для звука. Названный «экспериментом», Кроули называет это «легким виртуальным помощником, который заранее нашептывает вам местные рекомендации (и другие забавные фрагменты) в ваши наушники или наушники, пока вы ходите». С некоторой насмешкой он описывает Marsbot как нечто среднее между оригинальным Foursquare, Clippy из Microsoft Word и виртуальным помощником из фильма «Она».

Сейчас Marsbot только доступно для iOS но скоро появится приложение для Android. Это мобильное приложение, но большая часть действий происходит в ваших наушниках.

Пока пользователи гуляют по городу, Marsbot «активно шепчет вам вещи, которые могут вас заинтересовать». В этом случае предметы могут включать в себя места, здания, произведения искусства или людей. Если вы разрешите это, приложение сообщит другим пользователям Marsbot, что вы находитесь рядом, и наоборот. Люди также могут записывать аудиозаписи о местах, которые услышат другие.

Marsbot для iOS

Базовый вариант использования включает в себя посещение ресторана (в какой-то момент в будущем) и получение подсказок по пунктам меню для вашего уха. Он также предупредит вас без подсказки о том, что поблизости есть другие интересные места. Однако для активации Marsbot пользователи должны находиться внутри или очень близко от них.

100 миллионов пользователей на палубе. По сути, это то же самое видение, которое Кроули использовал для Foursquare, перенесенного на AirPods. На заре существования компании он часто говорил о «упрощении использования городов». Marsbot стремится использовать локальные данные Foursquare и пользовательский контент для выполнения этого обещания с помощью дополненной реальности, которая не ограничивается камерой вашего смартфона.

В США может быть более 100 миллионов человек, которые владеют AirPods или аналогичным набором наушников. Это уже огромная установленная база потенциальных пользователей.

Виртуальный помощник в наушниках, который может сделать вас умнее или улучшить ваше восприятие мира, более привлекателен, чем очки (см. Google Goggles). Вам также не нужно вызывать Marsbot с таким «горячим словом», как «Привет, Google». Он использует ваше местоположение – прямо сейчас он должен быть «всегда включен» – для включения звуковых уведомлений.

Идея вдохновлена; исполнение будет ключом к тому, примут и используют ли люди его. Тем не менее, Marsbot указывает путь к новой категории аудиоприложений с дополненной реальностью, которые предлагают всевозможные интригующие возможности.

Почему нам не все равно. Маркетинговые последствия здесь довольно очевидны: узнаваемость бренда или рекламные возможности, привязанные к местоположению. Попав в заведение, пользователю также может быть предложено воспользоваться специальным предложением. Но монетизация последует за принятием, если Marsbot сможет зайти так далеко.

Однако получить правильный пользовательский опыт будет непросто. Более того, в настоящее время второстепенные варианты использования, такие как уведомление о друзьях поблизости, могут стать доминирующими. Надеюсь, Foursquare останется с приложением; он мог бы стать моделью для множества интересных новых впечатлений от аудио-дополненной реальности.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.