Маркетплейс Bringly приостановил продажи продуктов из-за границы

Совместное предприятие Сбербанка и Яндекса Яндекс.Маркет приостановило продажи продуктов питания из-за рубежа через трансграничный маркетплейс Bringly. 

Тестировать трансграничные онлайн-продажи продуктов площадка начала в I квартале 2019 года.  Продукты питания предоставлял на тестовом периоде крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada. К заказу предлагались нескоропортящиеся продукты: чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специальных условий хранения.

«Мы протестировали продажи категории продуктов питания на Bringly, они показали хороший результат. Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу», – уточнил представитель Яндекс.Маркета. 

По его словам, площадка хочет улучшить условия по срокам и стоимости доставки из Турции: средний чек для продуктов питания мог быть ниже, чем для других популярных непродовольственных товаров, например одежды и обуви.

Долгосрочная цель компании заключается в том, чтобы создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся товаров из онлайн-магазинов европейских и азиатских стран, а также США. Например, у российских покупателей есть заметный спрос на биотовары, поэтому в будущем Bringly может начать продажи такой продукции из европейских онлайн-магазинов.

Напомним, трансграничный маркетплейс Bringly, сотрудничающий с онлайн-площадками из Китая, Турции, Великобритании и других стран, заработал в ноябре 2018 года, после закрытия сделки по созданию на базе Яндекс.Маркета совместного предприятия Яндекса и Сбербанка.

В апреле 2019 года Bringly позволил своим партнерам торговать товарами на площадках друг друга. 

По материалам: www.searchengines.ru