Лучшие практики ретаргетинга, которые приносят результаты


Создайте мощную интегрированную практику ретаргетинга для одновременного охвата клиентов по нескольким каналам.

Если вы хотите, чтобы потенциальный покупатель познакомился с вашим брендом и был готов совершить покупку, или чтобы снова привлечь потерявшихся покупателей, которые бросили свои тележки для покупок в Интернете, ретаргетинг рекламы является ключевой стратегией для цифровых маркетологов, которые хотят извлечь из него максимум пользы. их рекламные расходы.

Возможно, ваш бренд уже участвует в некоторых формах ретаргетинга, но может быть сложно одновременно управлять и отслеживать разные кампании, а многие маркетологи не получают максимальной рентабельности инвестиций в свои усилия по ремаркетингу.

В этой электронной книге Perfect Audience обсуждает передовые методы создания мощной интегрированной практики ретаргетинга для одновременного охвата клиентов по нескольким каналам.

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить “Руководство по исследованию ретаргетинга в 2020 году – ключевые выводы, которые помогут вам добиться успеха. »