LinkedIn назвала топ-10 самых востребованных маркетинговых навыков и профессий в 2021 году

Социальная сеть LinkedIn опубликовала новый отчет со списками самых востребованных маркетинговых навыков и профессий в 2021 году. Рейтинги основаны на тех пунктах, которые работодатели указывали в своих вакансиях.

Половина из топ-10 вакансий, опубликованных на платформе, относятся к digital и медиа. Поэтому большинство востребованных навыков связаны с технологиями, социальными сетями и SEO.

Поисковая оптимизация упоминалась в отчете несколько раз.

Самые востребованные маркетинговые навыки:

  1. Пресс-релизы
  2. HTML
  3. Веб-аналитика
  4. Стимулирование сбыта
  5. Административная помощь
  6. Цифровой маркетинг
  7. Adobe Acrobat
  8. Розничные продажи
  9. Google Analytics
  10. Системы управления контентом (CMS)

Хотя написание пресс-релизов сейчас является наиболее востребованным умением, LinkedIn прогнозирует, что повышение квалификации в области SMM и контент-маркетинга поможет маркетологам подготовиться к будущему.

Маркетинговые навыки с самым быстрорастущим спросом:

  1. Instagram
  2. Контент-маркетинг
  3. Креативное решение проблем
  4. Узнаваемость бренда
  5. Брендинг
  6. Hootsuite
  7. Adobe Premiere Pro
  8. Автоматизация маркетинга
  9. Улучшение клиентского опыта
  10. Маркетинг в Facebook

В LinkedIn также определили маркетинговые навыки с самым высоким соотношением спроса и предложения.

Рейтинг по этому критерию:

  1. Digital-маркетинг
  2. Реклама
  3. Социальные медиа
  4. Анализ и обработка данных
  5. Графический дизайн
  6. Продуктовый маркетинг
  7. Корпоративные связи
  8. Торговые операции
  9. Веб-разработка
  10. Письмо

Самые недостающие навыки в цифровом маркетинге:

  1. Digital-стратегия
  2. Omniture
  3. Линкбилдинг
  4. Поисковая реклама
  5. Внестраничное SEO (Off-page SEO)

Топ-10 самых востребованных профессий в маркетинге:

  • Специалист по цифровому маркетингу (Digital Marketing Specialist)
  • Менеджер по маркетингу и рекламе (Digital Account Executive)
  • SMM-менеджер (Social Media Manager)
  • Менеджер по цифровому маркетингу (Digital Marketing Manager)
  • Копирайтер (Copywriter)
  • Заместитель по маркетингу (Marketing Associate)
  • Руководитель аккаунт-менеджеров (Account Supervisor)
  • Ассистент по маркетингу (Marketing Assistant)
  • Digital-стратег (Digital Strategist)
  • Менеджер по маркетингу (Marketing Manager)

Об отчете LinkedIn

Отчет основан на внутренних данных LinkedIn. Сотрудники компании сравнили данные по вакансиям за два периода: 30 марта – 29 сентября 2020 года и 30 сентября 2020 года – 30 марта 2021 года.

Напомним, что ранее в этом месяце LinkedIn сообщила о резком росте спроса на специалистов в области маркетинга. За последние шесть месяцев количество вакансий в этом сегменте выросло на 63%.

По материалам: searchengines.guru