Коронавирус: Emarketer снижает глобальные прогнозы расходов на рекламу на 2020 год


В пересмотренной модели предполагается, что бизнес восстановится во второй половине года и что Летние Олимпийские игры продолжатся.

По данным исследовательской компании, расходы на рекламу во всем мире по-прежнему будут расти по сравнению с прошлым годом. eMarketer, но он снизил свои прогнозы роста почти на 3%. Расходы на рекламу в СМИ во всем мире вырастут на 7,0% до 691,7 млрд долларов в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, по сравнению с предыдущей оценкой роста в 7,4% до 712,02 млрд долларов.

Обновленные прогнозы расходов, опубликованные в четверг, включают цифровую, справочную, а также печатную, наружную, теле- и радиорекламу.

Почему мы заботимся

Изменение поведения потребителей и B2B во время этой вспышки заставляет маркетологов во всех секторах переоценить свои краткосрочные рекламные расходы и ассигнования. Самые последние оценки аналитиков и исследовательских фирм основаны на ожидании улучшения ситуации во второй половине года. Оценки Emarketer основаны на том, что компания увидела на рекламном рынке Китая, где вирус был впервые обнаружен в конце декабря 2019 года.

Обновленное моделирование предполагает, что вирус будет в значительной степени сдерживаться в ближайшие месяцы и что во второй половине 2020 года произойдет «отскок», когда большая часть рекламных расходов будет приходиться на период праздников. Прогноз предполагает, что летние Олимпийские игры 2020 года пройдут, как и планировалось, в Токио. Фирма заявляет, что она проведет переоценку, изменится ли ситуация или произойдет «устойчивый экономический спад».

Ранее в этом месяце WARC прогнозировал, что глобальные расходы на СМИ вырастут на 7,1% в этом году, при этом ожидается, что бренды перенесут медиа-бюджеты на вторую половину года. Эта модель предполагает, что дополнительная конкуренция со стороны рекламодателей во второй половине года приведет к росту цен на СМИ, поскольку компании стремятся восполнить потерянный бизнес.

Возможность восстановления малых и средних предприятий будет зависеть от того, оправдаются ли эти прогнозы. «Alphabet, Facebook и Amazon могут выиграть от нового внимания к достижению краткосрочных маркетинговых целей в период кризиса, но значительная часть их доходов зависит от малых и средних предприятий, и это рекламодатели, которые, возможно, наиболее уязвимы. к резкому экономическому спаду », говорит WARC.

Рекламный бизнес Amazon, превысивший 14 миллиардов долларов в прошлом году, скорее всего, пострадает в течение следующих четырех недель, поскольку воздерживается от приема второстепенных предметов на свои склады. Google может упустить 4 миллиарда долларов дохода от рекламы от туристические рекламодатели в первой половине года из-за вспышки коронавируса, считают аналитики. Снижение расходов на путешествия, розничную торговлю, потребительские товары и развлечения также повлияет на доходы Facebook от рекламы в первом полугодии. аналитики привязывают эти секторы к 30–45% от общего дохода Facebook.

Подробнее в новостях

  • Emarketer снизила прогноз расходов на рекламу для Китая, второго по величине рекламного рынка после США, более чем на 6%.
  • Компания ожидает, что общие расходы на медийную рекламу в Китае в этом году вырастут на 8,4% по сравнению с предыдущей оценкой в ​​10,5%.
  • Согласно прогнозам, в 2020 году расходы на цифровую рекламу в Китае достигнут 81,06 миллиарда долларов по сравнению с предыдущей оценкой в ​​86,30 миллиарда долларов.

Связанный


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.