Король тигров использовал незаконную тактику SEO, чтобы ввести в заблуждение поисковиков


Джо Экзотик переименовал свое шоу бродячих тигров, чтобы подражать своему крупнейшему конкуренту – это не закончилось для него хорошо.

Вы заметили камео SEO в Tiger King?

«Джо начал понимать, что, если он сделает свое имя близким к Big Cat Rescue, когда они это сделают в Google, это может первым вытащить его», – сказал Джон Рейнке, бывший менеджер зоопарка GW.

Новое название: Big Cat Rescue Entertainment. Шутки в сторону.

Это из четвертого эпизода широко обсуждаемого Документальные сериалы Netflix “Король тигров”, в котором исследуется странное соперничество между владельцем зоопарка GW Zoo Джо Экзотиком и основательницей приюта для животных Big Cat Rescue Кэрол Баскин. Эпизод начинается с интервью относительно сомнительной попытки Exotic манипулировать поисковыми системами и вводить пользователей в заблуждение, заставляя их вести с ним бизнес, связывая его шоу путешествующих тигров с зоопарком Баскина.

Потенциал роста для Exotic был недолгим.


Король тигров использовал незаконную тактику SEO, чтобы ввести в заблуждение поисковиков
Логотип Big Cat Rescue Entertainment от Exotic (слева) и логотип Big Cat Rescue Баскина. Источник: Netflix.

Если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. «Она всегда первый выбор – заменяет все зоопарки; она находится на вершине всех поисков », – сказал Багаван« Док »Антл, основатель Myrtle Beach Safari и повторяющийся персонаж сериала Netflix, о спасении Баскина Big Cat Rescue.

В попытках привлечь больше внимания к своему путешествующему шоу тигров и ввести в заблуждение поисковиков ложными ассоциациями с известным заповедником для животных, Exotic изменил название своей компании, чтобы занять место в результатах поиска по запросу Баскина «Спасение больших кошек».

Уловка была успешной, признал Баскин, заявив, что она будет получать звонки от людей, предполагающих, что она была вовлечена в Big Cat Rescue Entertainment от Exotic.

Big Cat Rescue v. Big Cat Rescue Entertainment. В 2012 году Баскин подал в суд на Exotic за нарушение авторских прав, что привело к выплате компенсации в размере почти 1 миллиона долларов в пользу Баскина.

Доказательства в этом деле включали маркетинговые материалы Big Cat Rescue Entertainment, такие как рекламные объявления и визитные карточки, содержащие адрес Флориды и тот же код города, что и у компании Баскина во Флориде. Зоопарк Exotic’s GW Zoo располагался в Оклахоме.

Почему нам не все равно. Переименование вашего бренда в соответствие с результатами поиска другого бренда – явная попытка ввести пользователей в заблуждение и манипулировать поисковыми системами. Аналогичную практику используют местные спамеры.

В случае обнаружения бренды, прибегающие к этой тактике, могут серьезно пострадать от своей обычной видимости или даже оказаться исключенными из результатов поиска. Кроме того, возможны юридические и финансовые последствия.

Изучите лучшие способы сделать ваших пользователей и поисковые системы счастливыми, а также тактику, от которой следует избегать. Загрузите наш Периодическая таблица факторов SEO Cегодня.