Какие данные о местоположении могут рассказать нам о пандемии COVID-19


Инструменты, используемые для рекламной аналитики, могут предоставить огромную социальную информацию и даже ускорить восстановление, но они требуют четких мер предосторожности.


Мобильные данные о местоположении – универсальный инструмент для маркетологов; он может действовать как своего рода реальный мир заменитель cookie, помогите определить аудитории, предоставьте информацию о конкурентах и ​​включите атрибуцию онлайн-офлайн. И сейчас он развертывается в службе отслеживания вирусов а также возможность взглянуть на состояние (автономной) экономики почти в реальном времени.

Отслеживание распространения вируса

Многие люди уже видели видео (см. Ниже), которое демонстрирует возможности данных о местоположении. На нем изображена миграция гуляк во Флориде во время весенних каникул, которые впоследствии положительный результат COVID-19 распространяет вирус в другие районы страны по возвращении домой. Данные о местоположении поступают из X-Mode, визуализация – от Tectonix.

Оба Южная Корея и Китай успешно использовали данные GPS для отслеживания пути заражения вирусом. Эти усилия сыграли важную роль в прекращении его распространения. Авторитарное правительство Китая не беспокоилось ни о конфиденциальности, ни о согласии на подписку. Тем не мение, в Великобритании, предпринимаются попытки использовать данные GPS, но адаптировать этот подход к демократическому обществу с строгими нормами конфиденциальности.

Израиль также воспользовался тем, что было описано как «секретная сокровищница» данных мобильного телефона отслеживать вирус. И США сейчас начать изучать и использовать одни и те же типы данных о местоположении но «анонимным» способом, который не полагается на индивидуальное согласие – хотя согласие потребителя должно быть предоставлено на определенном этапе цепочки поставок.

Цель программы, которая сейчас реализуется в США, «состоит в том, чтобы« создать портал для федеральных, государственных и местных властей, который будет содержать данные о геолокации примерно в 500 городах по всей территории США », по данным Wall Street Journal.

Поскольку данные о местоположении позволяют должностным лицам общественного здравоохранения отслеживать перевозчиков и контролировать эффективность социальное дистанцирование, мы должны его использовать. Это почти «моральный долг». Однако, как только кризис закончится, эти данные можно будет использовать не только в этических целях. Но, возможно, такой риск уже существует. Законодатели должны защищать общественность от неоправданной «слежки».

Параллельная разработка компании Kogniz Health включает в себя развертывание камер «обнаружения лихорадки», которые могут фиксировать температуру тела любого проходящего мимо – предположительно для определения «распространителей».

Пеший трафик: визуализация рецессии

Еще одно более традиционное использование данных о местоположении – это измерение посещений магазинов. Yelp имеет недавно опубликованные данные о поиске потребителей и вовлечении в местные бизнес-категории. По данным компании, например, продуктовые магазины видят намного больше трафика и вовлеченности; рестораны и свадебные магазины намного ниже. Однако эти данные являются показателем реального поведения – или того, что было бы реальным поведением в обычное время.

Другие компании, предлагающие информацию о местоположении, фиксируют, как заказы на пребывание дома влияют на местный бизнес и поведение в автономном режиме. К ним относятся Foursquare, NinthDecimal, GroundTruth, Cuebiq, Placer.ai и другие. Все они публикуют отчеты о посещениях магазинов и движениях потребителей, которые в целом согласованы.

Foursquare, например, был документирование снижение посещаемости аэропортов и гостиниц, кинотеатров, розничных магазинов, ресторанов и баров. Но он также зафиксировал увеличение посещаемости аптек, продуктовых магазинов, некоторых складских магазинов (например, Costco), парков и сетей быстрого питания. (Фактический, Cuebiq а также ДевятыйДесятичный есть аналогичные данные.)

Такие данные об «экономической деятельности», безусловно, ценны для инвесторов, экономистов и политиков. Способность отслеживать путь заражения также дает возможность прогнозировать и потенциально предотвращать его посредством упреждающего вмешательства. Кроме того, данные о перемещении вирусов могут быть использованы для информирования государственной политики и потенциально ускорения восстановления экономики.

Конфиденциальность, наблюдение и последствия вируса

Джинн из бутылки с данными о местоположении. Это чрезвычайно мощный инструмент для понимания группового поведения, экономических тенденций и влияния государственной политики, помимо всего, что он может сделать для маркетологов. Нам нужно использовать эти данные для нашей коллективной выгоды, особенно сейчас. В самом деле, если он может ускорить завершение пандемии, его нужно использовать.

Тем не менее, потребители понятно обеспокоен об отслеживании и о потенциальных злоупотреблениях данными о местоположении. Участвующие компании (Google, Apple, Facebook и другие) вместе с правительством должны обеспечить полную прозрачность своих сценариев использования, чтобы люди понимали и охотно участвовали в технологических инициативах общественного здравоохранения.

Доверие и прозрачность – ключи к взаимовыгодному использованию этих инструментов маркетологами и государством. В их отсутствие мы продолжим видеть – или, возможно, увеличим – напряженность между покупателями данных о местоположении (маркетологи, правительство) и конечными поставщиками данных, самими потребителями.

Вот где могут вступить правила и регулирование и преодолеть разрыв, чтобы смягчить общественные опасения и урегулировать разногласия. В этом также разница между трекером вирусов и инструментом наблюдения.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.