Использование GMB снижается, но может стать более мощным после коронавируса


Google и пандемия превратили GMB в важнейший инструмент местного маркетинга для малых и средних предприятий и брендов, работающих в разных регионах.

Google Мой бизнес (GMB) является основным направлением деятельности местных оптимизаторов поисковых систем. Он также стал центральный локус общения между предприятиями и потребителями о часах работы магазинов, закрытии, услугах и другой информации во время вспышки COVID-19.

Перенос взаимодействия на GMB. Данные щелчков и звонков показывают, что вовлечение потребителей в GMB значительно изменилось во время кризиса, поскольку люди изменили свое покупательское поведение в Интернете и, хотя оно значительно варьируется в зависимости от категории, вдали от физических офисов.

Например, в запросе «Еда на вынос рядом со мной» зашкаливает «Резервирование мест в ресторане» после того, как вступили в силу приказы о размещении на месте. Это остается локальным запросом; что изменилось, так это транзакция (сейчас в основном онлайн) и ее выполнение (самовывоз / доставка).

“Еда на вынос рядом со мной” или “заказ столика в ресторане”

Источник: Google

Проезд, клики, звонки и отзывы. Запросы маршрутов проезда, как и следовало ожидать, резко упали, но звонки и посещения веб-сайтов, вызванные GMB, пострадали не так сильно. Новые данные с Reputation.com аргументирует что «количество кликов по направлению движения GMB снизилось на 60% по всем направлениям». Количество кликов на веб-сайтах уменьшилось на 31%, а количество звонков по телефону – на 21%. Другие данные, которые я видел, показывают несколько иные цифры, но можно с уверенностью сказать, что клики переместились с маршрутов движения на посещения веб-сайтов и звонки.

Что касается действий GMB, Reputation.com также сообщает о значительном снижении в розничной торговле, ресторанах и автомобилестроении, но в последнее время наблюдается умеренное восстановление вовлеченности потребителей. Это может отражать рост покупок в Интернете и расходов на электронную коммерцию. отчасти вызвано проверками стимулов и из-за ощущения того, что мы, возможно, приближаемся к концу периода изоляции.

Разбивка по кликам GMB: направления, звонки, веб-сайты

Использование GMB снижается, но может стать более мощным после коронавируса
Источник: Reputation.com

Обзоры – это что-то вроде слепого пятна, учитывая, что Google до недавнего времени прекращал публиковать новые обзоры и ответы владельцев бизнеса. Теперь, когда отзывы вышли из карантина и возвращаются, будет интересно посмотреть, изменились ли и как шаблоны проверок во время периода блокировки.

После пандемии GMB продолжит оставаться спасательным кругом для местного бизнеса. По мере открытия предприятий местные маркетологи снова обратятся в GMB, чтобы сообщить о часах работы, доступности продуктов и услуг. И, вероятно, COVID-19 станет еще более важным маркетинговым инструментом, чем это было до пандемии. Местные особенности, такие как Сообщения, которые помогли компаниям упростить общение своевременные обновления со своими клиентами, могут получить более широкое распространение и новую известность. Кроме того, Google может ускорить развертывание других инструментов в процессе разработки.

Использование GMB снижается, но может стать более мощным после коронавируса

Шестьдесят восемь процентов местных экспертов по маркетингу заявили, что GMB сейчас важнее, чем год назад, согласно данным опрос пользователя BrightLocal. Последние местные рейтинговые факторы Moz изучение пришел к выводу, что сигналы GMB были главным фактором ранжирования для Google Local Pack и четвертым фактором для местного SEO. Среди множества задач, которые необходимо контролировать и контролировать в GMB, 87% опрошенных в опросе BrightLocal считают, что рост количества отзывов является наиболее важным для успеха местного маркетинга.

На втором месте стояла борьба со спамом (например, с поддельными списками и незаконными отзывами) в Google. Действительно, у Google есть серьезная проблема с поддельными отзывами компании, которую необходимо срочно решать на постоянной и решительной основе.

Почему нам не все равно. В следующие 12 месяцев, вероятно, произойдет ускорение эволюции GMB. Локальный поиск всегда был основан на использовании цифровых инструментов и информации для принятия решений о покупке в автономном режиме. В ходе долгой эволюции GMB превратился из способа доставки контента в Google в динамический канал, посредник транзакций между потребителями и владельцами бизнеса.

После COVID мы увидим гораздо более тесную интеграцию цифровых инструментов (инвентарь, бронирование, заказы, платежи) с офлайн-исполнением, что еще больше стирает различие между онлайн и офлайн, что отражено в приобретении Google TheOrdering.app и Pointy. Это примеры того, как Google пытается преодолеть цифровой и физический разрыв и как он продолжает оставаться незаменимым не только как маркетинговый канал, но и все чаще как своего рода вспомогательная платформа для местного бизнеса.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.