Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Интеграция Microsoft Advertising PromoteIQ для розничных продавцов, бренды сейчас в стадии бета-тестирования

Интеграция Microsoft Advertising PromoteIQ для розничных продавцов, бренды сейчас в стадии бета-тестирования


Продукт поиска на сайте Microsoft Bing for Commerce также становится доступным для розничных продавцов.

Розничная торговля стала важным направлением усилий Microsoft по поддержке цифровой трансформации компаний. Компания расширила сегмент продвижения и рекламы своего технологического стека для розничной торговли за счет приобретения маркетинговой платформы вендора. PromoteIQ в августе. Сейчас ожидаемая интеграция с Microsoft Advertising находится на стадии бета-тестирования, Microsoft объявил Четверг. Компания также начинает делать свой новый продукт поиска на сайте Microsoft Bing for Commerce доступным для розничных продавцов.

Microsoft PromoteIQ. Платформа коммерческого маркетинга, теперь получившая название Microsoft PromoteIQ, позволяет розничным продавцам создавать и контролировать свои собственные маркетинговые программы цифровых поставщиков для брендов, продающих на их сайтах.

Розничные продавцы могут настраивать широкий спектр мест размещения собственной рекламы и продуктов на своих сайтах с помощью панели управления Microsoft PromoteIQ. Платформа позволяет розничным торговцам настраивать программы, таргетинг и инвентарь для отдельных партнеров по бренду. Бренды, запускающие программы с розничным продавцом, могут войти в интерфейс с белой меткой, чтобы увидеть поведение покупателей на веб-сайте розничного продавца и использовать свои кампании, чтобы влиять на поведение и поддерживать цели своих продуктов с этим розничным продавцом.

Home Depot сообщила, что вовлеченность клиентов увеличилась на 35%, а количество продвигаемых продуктов выросло на двузначные цифры в годовом исчислении с момента запуска с PromoteIQ в начале 2019 года. Office Depot, Kohl’s и Kroger входят в число других розничных сетей, использующих платформу.

Интеграция с Microsoft Advertising. Интеграция Microsoft Advertising – первая из многих, которые появятся в стеке Microsoft, сказал в четверг в телефонном интервью бывший генеральный директор PromoteIQ, а ныне руководитель бизнеса Алекс Шерман. Это открывает для ритейлеров новый источник спроса на рекламу. В настоящее время интеграция находится в стадии бета-тестирования.

Участвующие розничные продавцы могут выбрать открытие части своего рекламного инвентаря для выбора брендов через платформу Microsoft Advertising. Затем разрешенные бренды могут настроить отдельные торговые кампании для запуска на сайте продавца через свои учетные записи Microsoft Advertising. Шерман сказал, что это только начало, и с интеграцией будет добавлено больше функций и возможностей.

Розничные торговцы по-прежнему контролируют свои программы поставщиков – они выбирают бренды, которые могут участвовать, и могут контролировать уровень доступных им запасов и мест размещения. «Розничные торговцы не хотят оставаться безликим поставщиком, который кто-то использует для создания рекламного бизнеса», – сказал Шерман. «Когда возникают пробелы, в которых розничный торговец не имеет прямых связей с брендом, он может подключиться к Microsoft Advertising, чтобы сделать их более готовыми к работе».

Почему нам не все равно. «В последние несколько лет вендорный маркетинг стал обязательным, – сказал Шерман. И многие розничные торговцы как Walmart, например, продвигали этот бизнес внутри компании. Теперь Microsoft может предложить розничным торговцам настраиваемое решение корпоративного уровня, которым они могут управлять без необходимости создавать и поддерживать проприетарные технологии – и будет изначально интегрироваться с другими решениями Microsoft.

Это также согласуется с отличным от Google и Amazon позиционированием Microsoft как партнера розничных продавцов, а не конкурента.

Microsoft Bing для торговли. Когда поиск по сайту на сайтах розничных продавцов не дает потребителям того, что они ищут, он может повысить процент отказов и снизить конверсию. Microsoft Bing for Commerce использует интеллект Bing и Microsoft AI, основанный на «идеях миллионов покупателей», чтобы предлагать индивидуальные рекомендации по продуктам на сайтах розничных продавцов.

Он доступен в общедоступной предварительной версии для крупных розничных продавцов как отдельное предложение и будет скоро будет доступно как часть Dynamics 365 Commerce.

Не пропустите двухдневный Цифровой коммерческий маркетинг отслеживать в SMX West в Сан-Хосе, Калифорния, 19 и 20 февраля.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Согласно новым неотредактированным подробностям Project Jedi, Google якобы создает рекламную монополию с Facebook, чтобы способствовать собственному обмену.

    Новости

    Рекламодатели приложений теперь могут использовать кампании для приложений для взаимодействия без использования ссылок на контент.

    Новости

    Новые розничные интеграции от Microsoft и Google к праздникам; Ежедневная сводка по пятницам

    Новости

    Навигация по изменению заголовка Google: развертывание, что происходит сейчас и что вы можете с этим сделать