Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

В Instagram  замечены новые виды страниц. Как видно из приведенного ниже примера, страницы очень похожи на панели локальных знаний Google.

Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

 

У них есть адрес, часы работы, контактная информация и веб-сайт. В верхней части страницы размещена ссылка на профиль Instagram компании.

На новую функцию обратил внимание Радж Нижер (Raj Nijjer). По его словам, перейти на карточку организации можно прямо из поиска, нажав кнопку “View Information”.

Скорее всего, социальная сеть тестирует страницы для локального бизнеса.

Чтобы получить доступ к такой странице и редактированию информации, нужно управлять страницей компании в Facebook.

Официального подтверждения о проведении теста пока не было.

Instagram тестирует страницы для местного бизнеса

По материалам: internet-marketings.ru