Instagram позволил брендам создавать спонсированные посты прямо из аккаунтов пользователей

Instagram внедрил новый процесс для создания спонсированных постов. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно составлять и размещать такие публикации от имени пользователей. 

Рекламные посты будут выглядеть как органические, но с одним отличием: они будут помечены ярлыком “Paid partnership with [название компании]”. 

Создание таких постов включает три этапа:

  1. Рекламодатель отправляет пользователю запрос на доступ к созданию объявления (Settings > Business > Branded Content > Request Ad Creation Access). 
  2. Пользователь принимает запрос рекламодателя. Запросы будут отображаться на той же вкладке, где собираются все уведомления о комментариях, подписках и т.п. 
  3. Пользователь получает оповещение о необходимости одобрить объявление. Если блогера не устроит созданный пост, то он сможет отклонить его, чтобы рекламодатель мог его доработать. 

Другие изменения, связанные с брендированным контентом 

Помимо запуска нового процесса для создания и публикации брендированного контента, Instagram также анонсировал следующие изменения: 

  • Спонсированные посты (Branded content ads) запускаются в Reels и также начнут тестироваться в Live в ближайшие недели. 

Instagram позволил брендам создавать спонсированные посты прямо из аккаунтов пользователей

  • Реклама этого формата в Stories теперь также может включать кликабельные элементы, такие как упоминания с использованием @, местоположение и хештеги. 
  • Компании теперь могут продвигать спонсированные посты с метками товаров. 
  • Компании и блогеры могут установить возрастные ограничения для своего брендированного контента. 

Более подробная информация о новой программе в Instagram доступна по ссылке

По материалам: searchengines.guru