Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Инициатива «Об этом рекламодателе» теперь включает страницы рекламодателей для Google Рекламы.

Инициатива «Об этом рекламодателе» теперь включает страницы рекламодателей для Google Рекламы.


Страница рекламодателя дает специалистам по контекстной рекламе возможность продемонстрировать пользователям целостность своей рекламы, но также оставляет след от предыдущей рекламы.

«Чтобы сделать пользователей наших продуктов еще более прозрачными, мы увеличиваем объем раскрытия информации о рекламе с помощью
новые страницы рекламодателя. Пользователи могут получить доступ к этой информации в нашем новом меню «Об этом объявлении», чтобы
просматривать объявления, показанные конкретным проверенным рекламодателем за последние 30 дней », – говорится в сообщении Google. объявление Cегодня.

В рамках инициативы компании по обеспечению прозрачности рекламодателей Google Реклама представила свои программа проверки личности рекламодателя а также их прошлогоднюю информацию «Об этой рекламе». Новая программа «Страница рекламодателя» поднимает прозрачность для поисковиков на новый уровень.

Изображение: Google.

Пользователи могут узнать больше о рекламодателях и сообщить о нарушениях политики в отношении рекламы. «Эта прозрачность помогает пользователям больше узнать о компании, стоящей за конкретной рекламой. Это также помогает дифференцировать надежных рекламодателей в экосистеме, ограничивая при этом способность злоумышленников вводить себя в заблуждение », – говорится в блоге с объявлением. Пользователи, выполняющие поиск, могут сообщать о любых нарушениях политики в отношении рекламы, которые, по их мнению, нарушает реклама. Оттуда член команды Google просматривает его и удаляет объявление, если обнаруживаются нарушения.

Какой тип информации о рекламодателе отображается? «[The advertiser page] будут сгенерированы на основе утвержденных рекламных объявлений и информации в их аккаунте. Что касается информации о рекламодателе, мы продолжим показывать имя и местонахождение рекламодателя », – сказал нам представитель Google.

>> Подробнее: три удара, вы в пути: новый пилотный проект Google о нарушениях политики в отношении рекламы

У YouTube самый высокий уровень использования средств контроля рекламы. «Пользователи больше интересуются нашими инструментами контроля и прозрачности рекламы на YouTube, чем с любым другим продуктом Google», – сказал Google. Таким образом, в ближайшие месяцы Google Реклама также развернет опцию «Об этой рекламе» для YouTube и Поиска.

Почему нам не все равно. Страница рекламодателя дает экспертам по контекстной рекламе возможность продемонстрировать пользователям целостность своей рекламы, но также оставляет след от предыдущей рекламы. Мы надеемся, что это поможет рекламодателям соблюдать политику Google в отношении рекламы и побудит их задуматься о том, как их история рекламы влияет на текущую рекламу. Похоже, у конкурентов может быть возможность сообщать о нарушениях рекламы (как потребители узнают, что нарушает политику Google в отношении рекламы?), Но это похоже на супер-нишевый вариант использования этой функции.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Согласно новым неотредактированным подробностям Project Jedi, Google якобы создает рекламную монополию с Facebook, чтобы способствовать собственному обмену.

    Новости

    Рекламодатели приложений теперь могут использовать кампании для приложений для взаимодействия без использования ссылок на контент.

    Новости

    Новые розничные интеграции от Microsoft и Google к праздникам; Ежедневная сводка по пятницам

    Новости

    Навигация по изменению заголовка Google: развертывание, что происходит сейчас и что вы можете с этим сделать