Идея дня: малыш по имени Маркетинг

12 ноября в Пензе у известного маркетолога, спикера крупнейших конференций и руководителя SMM-агентства «5 CATS» Дмитрия Банчукова родился сын. Родители назвали первенца Маркетинг. 

В пятницу, 27 ноября прошла выписка из роддома новорождённого и Татьяны, супруги Дмитрия Банчукова. На выписке молодым родителями торжественно вручили свидетельство о рождении, где в графе «ИМЯ» ребёнка написано Маркетинг. За несколько дней до выписки Дмитрий официально зарегистрировал имя сына в загсе.

Во всём мире отцом основателем маркетинга считается Филип Котлер. В 1962 он стал первым человеком, который выделил маркетинг в отдельную самостоятельную науку. Однако теперь официально и документально отцом Маркетинга стал Дмитрий Банчуков из Пензы.

«Идея назвать сына Маркетинг — моя. Я очень люблю маркетинг, и он всегда был частью моей жизни. Теперь и я, и моя супруга будем любить его ещё больше. Уверен, что имя будет помогать моему сыну. Например, когда он придёт поступать в МГУ на маркетинг, его точно примут без конкурсной основы, и возможно, даже без ЕГЭ. Известно, что маркетинг управляет поведением потребителей. Даже сейчас он указывает нам, что покупать: подгузники, смеси, кроватки и коляски. Маркетингу ещё нет двух недель, а он уже вложил в российскую экономику больше 100.000 рублей. На мой взгляд, это очень патриотично».

Коллеги Дмитрия из команды 5 CATS уже успели пошутить: “Первый шажок малыша можно будет назвать Маркетинговый ход, а всё общение с друзьями – маркетинговыми коммуникациями”.

По материалам: rusability.ru