Google запрещает рекламу масок по всему миру из-за вводящих в заблуждение заявлений о коронавирусе


Запрет масок для лица произошел на фоне роста числа ложных заявлений о профилактике коронавируса и взвинчивании цен.

Google борется с рекламой масок во время эпидемии коронавируса. В понедельник компания начала запрещать рекламу масок для лица.

Относится ко всей рекламе масок. Запрет распространяется на всех рекламодателей, включая тех, кто, возможно, уже давно проводит кампании по продвижению, например, «пылезащитных масок». Рекламодатели увидят в своих аккаунтах сообщение: «Этому кандидату не разрешено показывать рекламу в вашем целевом местоположении», как показано в твите выше от Лейна Риссардини из Marion Relationship Marketing из Далласа.

Он подпадает под раздел «конфиденциальные события» Google руководящие указания вокруг подходящего рекламного контента. Обычно требуется несколько дней, чтобы изменения такого типа полностью вступили в силу в рекламных системах Google и удалили существующие объявления.

Этот шаг был предпринят после того, как компания начала замечать недавний рост рекламы масок, работающих с ключевыми словами, связанными с коронавирусом, многие из которых содержат вводящие в заблуждение заявления о здоровье.

Часть более широких усилий по борьбе с дезинформацией о коронавирусе. Это последнее действие, которое Google предпринял, чтобы заблокировать вводящую в заблуждение рекламу о коронавирусе. В Google, Facebook и других рекламных платформах наблюдается рост числа мошенников, пытающихся нажиться на глобальной эпидемии. Google заявил, что заблокировал сотни тысяч рекламных объявлений с тех пор, как в середине января начал замечать рост вводящей в заблуждение рекламы, рекламирующей профилактику коронавируса.

«Мы стремимся защищать пользователей и предоставлять полезную авторитетную информацию, поскольку ситуация с коронавирусом продолжает развиваться», – сказал представитель Google в заявлении, сделанном Search Engine Land. «С января мы заблокировали сотни тысяч объявлений, рекламирующих вводящие в заблуждение продукты или услуги, связанные с коронавирусом. Из осторожности мы решили временно запретить всю рекламу медицинских масок для лица. Мы активно отслеживаем ситуацию и продолжим принимать необходимые меры для защиты пользователей ».

В пятницу Сундар Пичаи, генеральный директор Google и Alphabet, опубликовал Сообщение блога описание усилий компании по борьбе с COVID-19, включая создание круглосуточной группы реагирования на инциденты. Компания запустила «оповещения SOS»Для COVID-19 в результатах поиска, чтобы связывать людей с последними новостями и авторитетными источниками информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). На YouTube он добавил на главную страницу выноску со ссылкой на ВОЗ «или другие местные организации».

Почему нам не все равно. Это пример того, как крупные платформы цифровой рекламы должны постоянно отслеживать и приспосабливаться к новым видам мошенничества со стороны злоумышленников. Действия спекулянтов будут ощущаться законными рекламодателями в цифровой экосистеме. Запрет Google на маски для лица является глобальным и будет действовать до тех пор, пока коронавирус не перестанет быть серьезной проблемой для здоровья.

Похоже, что Microsoft заблокировала рекламу масок на Bing, но мы еще не получили подтверждения. Facebook объявил временный запрет рекламы масок в пятницу.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.