Google закроет бета-версию рекламы в галерее, сосредоточившись на расширениях изображений


Просто побеждает. Бета-версии расширений изображений и расширений динамических изображений будут продолжены.

Галерея рекламы, яркий, управляемый изображениями формат который Google представил в прошлом году, будет постепенно сокращаться. Вместо этого Google сосредоточит внимание на другой бета-версии изображений – расширениях изображений.

Google сообщает бета-тестерам рекламы Gallery, что этот формат прекратит свое существование в августе. В рекламе была представлена ​​большая карусель изображений. Формат работал в автомобильной промышленности с блок автоматической рекламы, но не набирал должного внимания с другими вертикалями.

В то время как реклама в галерее требовала создания совершенно нового формата рекламы и наличия эффективных графических ресурсов, расширения для изображений имеют гораздо более низкий барьер для входа.

Расширения изображений. Расширения изображений все еще находятся в стадии закрытого бета-тестирования, поэтому вы не увидите их в своих аккаунтах, пока не попали в белый список. Изображения отображаются в виде миниатюр рядом с текстовой рекламой, как показано в примере ниже, недавно обнаруженном консультантом по цифровому маркетингу Конрадом О’Коннеллом.

Расширение изображения отображается в текстовом объявлении Booking.com. Скриншот: Конрад О’Коннелл

Как и реклама в галерее, графические расширения появились только на мобильных устройствах, но теперь Google тестирует их и на настольных компьютерах. Для обработки используется страница из обычных списков, которые также часто имеют аналогичные миниатюры, как вы можете видеть в списке обычных объявлений TripAdvisor здесь.

Google закроет бета-версию рекламы в галерее, сосредоточившись на расширениях изображений
Расширения графических объявлений отражают обработку значков в обычных списках объявлений Google.

Расширения динамических изображений. Google также тестирует расширения динамических изображений. Рекламодатели могут выбрать ручной маршрут и загрузить ресурсы изображений (квадрат, рекомендуемый размер 1200 x 1200) в свои учетные записи или перейти в динамический режим и разрешить Google автоматически выбирать изображения со своих сайтов.

Почему нам не все равно. Изображения в текстовых объявлениях – это давний эксперимент. Это, по крайней мере, третий шаг Google только в расширениях изображений, с различными тестами в 2013 и снова в 2016 г.. (Доступны расширения изображений Microsoft Advertising с 2015 года.)

Галереи, вероятно, страдали от трений, связанных с настройкой новых форматов рекламы, и из-за проблем с оценкой. Они больше походили на медийную рекламу и были нацелены на широкий круг запросов. Добавление рекламы-галереи в вашу группу объявлений, вероятно, увеличит количество показов, но также затруднит измерение и управление маркетинговыми целями. Рекламодатели также должны были согласиться с тем, чтобы с них взималась плата, когда пользователь пролистывал мимо трех изображений в галерее (минимальное количество изображений – четыре). Рекламные объявления в галереях были более захватывающими, чем другие рекламные расширения, но, в конце концов, они не удовлетворяли явной потребности – по крайней мере, в этом раунде.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.