Google выводит все больше местных новостей о COVID, чтобы удовлетворить огромный поисковый спрос


Издатели местных новостей изо всех сил пытались монетизировать всплеск интереса потребителей.

Сотрудник Google по поиску Дэнни Салливан сказал Понедельник, что в Google «никогда не было столько поисковых запросов», как для контента, связанного с COVID-19. Во многом это связано с обновлениями местных новостей о вирусе.

Как Google определяет местные новости. Салливан объясняет, что Google определяет «контент местных новостей» как материал, подготовленный местными издателями (например, газетами) или издателями, находящимися за пределами географической зоны, если это уместно. Он добавляет, что для того, чтобы лучше отображать востребованный местный новостной контент, Google «внес изменения, чтобы местный контент лучше отображался в нашем блоке главных новостей», и добавил новый «Блок местных новостей», чтобы показывать местный контент для поисковых запросов о коронавирусе.

Главные новости в поисковой выдаче Google по коронавирусу

Контент, не связанный с AMP COVID, в главных новостях. Истории как AMP, так и не-AMP могут появляться в Top Stories при поиске новостей, связанных с коронавирусом. Однако AMP-контент по-прежнему обязательный чтобы статьи, не связанные с коронавирусом, появлялись в Top Stories.

Салливан также указал на Фонд экстренной помощи журналистам, который предназначен для поддержки местных издателей новостей по всему миру. Согласно Pew Research Center, местные редакции новостей «уволили» 50% своих сотрудников с 2008 года. И пандемия привела к значительные увольнения и сокращения рабочих мести даже закрытия местными новостными изданиями.

Почему нам не все равно. Местные новости – это критический, надежный канал связи в условиях кризиса общественного здравоохранения. Однако COVID-19 получил название «событие уровня вымирания»Для местных издателей – так же, как потребности и интерес пользователей резко возрастают – из-за того, что рекламодатели приостанавливают кампании и / или блокируют показ рекламы рядом со статьями о вирусе.

Кризис высветил проблемы, с которыми издатели сталкиваются при монетизации вновь обретенного трафика, поскольку многие рекламодатели бездействуют во имя безопасности бренда. Технологии исключения контента и безопасности бренда часто не имеют нюансов, позволяющих различать тон статьи, и в конечном итоге блокируют весь контент, включая положительные материалы, которые ссылаются на вирус. Это вредит издателям и оставляет возможности для рекламодателей на столе.

То, что сейчас делают правительства и частные компании (например, Google) для поддержки местных изданий, может помочь сохранить местные новости и предотвратить создание большего количества «пустынь местных новостей». Однако, к сожалению, без обязательств со стороны рекламодателя прогноз неутешителен.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.