Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Google выводит органические списки популярных товаров в результаты мобильного поиска

Google выводит органические списки популярных товаров в результаты мобильного поиска


Список основан на схеме продукта и фидах розничных продавцов, отправленных в Google Merchant Center.

Несколько лет назад Google сделал важный шаг, превратив поисковые запросы продуктов в полностью оплачиваемый продукт. Торговые кампании, как их теперь называют, с тех пор составляют все большую долю расходов на поиск в рознице. Однако в последнее время Google расширяет результаты обычного поиска списками продуктов. В конце концов, это борьба за поиск товаров с Amazon. В четверг компания объявил официальное развертывание “Популярные товары” для поиска одежды, обуви и аналогичных результатов на мобильных устройствах.

Списки органических продуктов. Google экспериментирует со способами поверхностные списки продуктов в результатах обычного поиска, в том числе Популярные товары, которые были замечены уже несколько месяцев. Секция работает на этих органических кормах. Google заявляет, что идентифицирует популярные продукты у продавцов, чтобы показать их в одном месте, позволяя пользователям фильтровать по стилю, отделу и типу размера. В списках есть ссылки на сайты розничных продавцов.

Популярные продукты теперь отображаются в результатах поиска Google для мобильных устройств.

Почему нам не все равно. Это часть более широких усилий Google по расширению возможностей поиска товаров, поскольку он сталкивается с растущей конкуренцией со стороны Amazon и других торговых площадок, а также социальных платформ. Ранее, на этой неделе, Google объявила о приобретении Pointy, аппаратное решение для сбора данных о товарах и запасах от небольших местных продавцов, которые затем можно использовать в результатах поиска (и в рекламе).

За последние несколько лет Google также побудил розничных продавцов использовать разметку схемы продукта на своих сайтах, добавив ее поддержку в Поиск и Поиск картинок полученные результаты. Затем прошлой весной Google открыл Merchant Center для всех розничных продавцовнезависимо от того, проводили ли они торговые кампании. Любой розничный торговец может отправить свой фид в режиме реального времени в Google, чтобы его товары отображались в результатах поиска.

Доходы от рекламы, безусловно, лежали в основе перехода к спискам платных продуктов, но до этого перехода поиск продуктов в Google часто был ужасным для пользователей, поскольку списки результатов поиска часто не соответствовали тому, что было на целевой странице, от доступности до цен и даже сам продукт. Переход к платному решению привел к появлению стандартов качества, которые вынудили продавцов очищать данные о своих товарах и предоставлять их в Google в структурированной форме в виде фидов товаров через Google Merchant Center.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Результаты поиска, но без страницы результатов поиска; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Google внедряет непрерывную прокрутку на мобильных устройствах

    Новости

    Microsoft закроет LinkedIn в Китае до конца года

    Новости

    Панели знаний о подкастах появятся в Google Поиске