Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Google внедряет редизайн поиска на компьютере с черной меткой «Ad» и значками для обычных результатов.

Google внедряет редизайн поиска на компьютере с черной меткой «Ad» и значками для обычных результатов.


После нескольких месяцев показа результатов Google для мобильных устройств, Google запустил новый дизайн для настольных компьютеров.

Назад в Май Google выпустил редизайн для результатов мобильного поиска с новой черной меткой «Реклама» и значками рядом с URL-адресами в фрагментах обычных результатов поиска. Спустя несколько месяцев после этого запуска Google теперь внедряет этот редизайн в результаты поиска на компьютере.

Объявление. Google объявил это в Twitter в понедельник в следующем твите:

До. Вот скриншот того, как раньше выглядели результаты поиска на рабочем столе:

После. Вот снимок экрана, который у меня есть, когда Google был тестирование этого на рабочем столе и как он будет выглядеть после того, как он будет запущен.

Google внедряет редизайн поиска на компьютере с черной меткой «Ad» и значками для обычных результатов.

Что нового в текстовых объявлениях? Черный ярлык «Рекламное объявление», присвоенный Google. тестирование в течение нескольких месяцев не только для мобильных устройств, но и для настольных компьютеров. Он заменяет ярлык с зеленым контуром, который Google введен в 2017.

Ярлык теперь отображается в верхней части объявления вместе с отображаемым URL также черным текстом – впервые над заголовком объявления. «Когда вы ищете продукт или услугу, и у нас есть полезное объявление для показа, вы увидите выделенную жирным шрифтом рекламную этикетку в верхней части карточки рядом с веб-адресом, чтобы вы могли быстро определить, откуда исходит информация», – сказал Google в анонсе в мае 2019 года.

Что нового в органических листингах? Органические списки получают новую обработку значков. Вы заметите, что название сайта и хлебные крошки отображаются черным текстом рядом с значком, и оба отображаются над ссылкой заголовка в структуре, аналогичной новой обработке текстовой рекламы. До этого обновления название сайта и хлебные крошки отображались зеленым текстом под заголовком, как вы можете видеть на снимках экрана выше. Google также удалил серую линию под органическими заголовками и заголовками объявлений, чтобы каждая карточка выглядела как единое целое.

«Название веб-сайта и его значок отображаются в верхней части карточки результатов, чтобы помочь привязать каждый результат», – заявил Google в мае 2019 года.

Подробнее. Вот дополнительная информация от Google об этом изменении:

Почему нам не все равно. Надеемся, что поисковики будут использовать этот дизайн после того, как увидят его на мобильных устройствах в течение нескольких месяцев. Но при любом изменении пользовательского интерфейса в поиске Google многие, вероятно, будут жаловаться на это. Кроме того, вы можете увидеть изменения в трафике из-за значков вверху и нового интерфейса в целом. Вам следует отслеживать эти изменения рейтинга кликов, но не принимайте поспешных решений по поводу этого изменения. Дайте время поисковикам адаптироваться к нему и посмотреть, какие изменения вам нужно внести в свои обычные или платные списки в Google.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Результаты поиска, но без страницы результатов поиска; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Google внедряет непрерывную прокрутку на мобильных устройствах

    Новости

    Microsoft закроет LinkedIn в Китае до конца года

    Новости

    Панели знаний о подкастах появятся в Google Поиске