Google тестирует Question Hub в США на запросы, связанные с COVID


Первоначально Google запускался в Индии и других регионах, где имелись пробелы в содержании, а сейчас тестирует это в США.

Еще в 2018 году Google начал тестировать способ поиска для поисковиков отправлять вопросы в Google вручную. Он запустил в Google India в 2019 году как Question Hub, способ для поисковиков сообщить Google, когда они не могут найти контент, который ищут.

В настоящее время это тестируется в поисковых запросах Google в США, чтобы Google мог определять пробелы в содержании для запросов, связанных с COVID, сообщил представитель Google Search Engine Land.

На что это похоже. Дэн Лейбсон прислал мне пример этого через Twitter сегодня утром. Но он находится в США, а не в Индии, поэтому я спросил Google, почему кто-то в США это видит. Google заявил, что это ограниченный пилотный проект в США для некоторых запросов, связанных с COVID, где он пытается понять пробелы в содержании.

Вот скриншот, которым поделился Дэн. Твиттер:

Центр вопросов. Эта функция центра вопросов была запущена в 2019 году в Индии, Индонезии и Нигерии на английском, хинди и индонезийском языках бахаса. Теперь у нас есть этот ограниченный тест в US Question Hub – это инструмент, который позволяет создателям создавать более богатый контент, используя вопросы, на которые нет ответов.

«Центр вопросов собирает эти оставшиеся без ответа вопросы пользователей и передает их блоггерам, писателям и создателям контента, таким как вы», – сказал Google. здесь.

В настоящее время пилотная версия недоступна ни одному издателю. Google начинает с вопросов организациям, в том числе государственным органам здравоохранения и другим аккредитованным учреждениям, имеющим медицинский опыт. Вот скриншот из Google в 2019 году, но он не должен быть широко доступен в Search Console, если кто-то пытается просто искать Это.

Google тестирует Question Hub в США на запросы, связанные с COVID

Вы можете узнать больше об этом особенность здесь.

Почему нам не все равно. Это уникальный способ понять, что ищут поисковики, когда речь идет о запросах, по которым у Google может не хватать контента. Поскольку COVID-19 – относительно новая область, и так много контента все еще создается, в то время как у многих людей остается так много вопросов по этой теме без ответов; вот метод Google, пытающийся найти способы заполнить эти ответы.