Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

Google
Ads начал тестировать в результатах поиска новый рекламный блок для сервисов по
аренде автомобилей. Новинку заметили
специалисты SEMRush.

Этот блок позволяет пользователям сравнить предложения от разных агентств. Для этого им нужно ввести тип аренды (например, эконом) и нужные даты. Google затем покажет доступные предложения, включая сведения о модели автомобиля и цене. На примере ниже показаны предложения от Priceline и Thrifty:

Google тестирует новый рекламный блок для сервисов по аренде авто

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились
стандартным заявлением:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт для наших
рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Как отмечает Search Engine Land, Google уже запустил похожие спонсированные виджеты в поиске по отелям и авиабилетам. Теперь дошла очередь и до сервисов по аренде автомобилей.

По материалам: www.searchengines.ru