Google тестирует несколько контекстных ссылок в избранных сниппетах


Google подтверждает, что веб-истории, созданные Google, не очень удобны для поисковиков.

Google на этой неделе начал тестирование отображение нескольких контекстных ссылок в рамках одного избранного фрагмента. Короче говоря, избранный фрагмент не будет иметь только одну ссылку на издателя, которого Google использовал для этого контента, но дополнит этот избранный фрагмент, чтобы предоставить ссылки на фразы, которые, по мнению Google, требуют дополнительных объяснений. Загвоздка в том, что эти ссылки будут ссылаться не на то место, откуда Google взял указанный фрагмент, а на другие веб-сайты.

На что это похоже. Броуди Кларк заметил это в действии ранее на этой неделе и написал об этом в Твиттере. Мне удалось воспроизвести это, и вот скриншот этого в высоком разрешении в действии:

Как это работает. Когда вы наводите курсор мыши на пунктирные линии в избранном фрагменте кода, Google накладывает на контент сторонний сайт. Если вы нажмете на эту пунктирную линию или наложение, Google перенаправит вас на этот сторонний сайт, а не на сайт, который Google использует для отображаемого фрагмента.

Вот видео, на котором Броди Кларк показывает это в действии:

Google подтвердил это как тест. Представитель Google подтвердил Search Engine Land, что это действительно то, что компания тестирует. Google сказал нам, что это все еще небольшой эксперимент, и в показанном нами примере компания не дает идеального результата. Google обещает продолжить эксперименты и усовершенствовать эту функцию.

Цель Google – помочь поисковикам понять жаргон или технические термины, которые они могут не понять полностью, предоставив им этот дополнительный контекст, не покидая страницы. Но, опять же, они могут покинуть страницу, нажав на нее, если захотят.

Как видите, Google явно дает поисковикам быстрый снимок информации в этом оверлее, поэтому поисковику не нужно покидать страницу результатов поиска. Но проблема по-прежнему в том, что эти ссылки и наложения не исходят из источника этого фрагмента контента, и Google адаптирует и дополняет этот контент с целью принести пользу поисковику, но потенциально навредить издателю.

Проблема. При первом запуске избранных фрагментов Google был называется скребком за кражу контента у трудолюбивых издателей. Google действительно адаптировал результаты с течением времени, но изначально сказал, что издатели с этим справлюсь. Но правда в том, что большинство известных мне SEO-специалистов предпочли бы использовать рекомендуемый фрагмент, а не обычный фрагмент, поскольку они, как правило, привлекают больше трафика, чем обычные фрагменты под ним. Но это зависит от обстоятельств, и вам нужно это проверить.

Теперь, в этом случае, вы выиграете указанный фрагмент и очень взволнованы. Но теперь Google накладывает дополнительные ссылки на сайты, на которые издатель этого избранного фрагмента не ссылался в источнике, а на другие стороны. Кто знает, может, Google даже ссылается на вашего конкурента. Вы написали этот контент, Google добавляет ссылки на этот контент на другие сайты, которые вам не принадлежат. Это может и, скорее всего, приведет к уменьшению количества переходов на ваш сайт.

Да, это полезно для поисковика, но это ваш контент, а не Google. Имеет ли Google право добавлять в ваш контент дополнительные ссылки, которые не ведут на ваш сайт?

Google продолжит тестирование. Как я уже сказал выше, Google сказал, что это небольшой эксперимент. Он может никогда не запуститься полностью, а если он запустится, он может запуститься в другой форме. Так что, надеюсь, если он действительно запустится, Google сделает это так, чтобы не только помочь поисковикам, но и источнику указанного фрагмента – издателю.

Веб-истории в результатах поиска на компьютере. Другая часть здесь заключается в том, что этот фрагмент не принадлежит конкретному издателю. Он автоматически создается с помощью системы искусственного интеллекта Google для создания веб-историй. Итак, Google взял контент со всего Интернета, составил эту веб-историю, а компания использует свою собственную веб-историю в качестве избранного фрагмента. Сможет ли Google в конечном итоге просто покончить с содержанием в Интернете и будет создавать ссылки на свой собственный контент? Эта стратегия не может работать в долгосрочной перспективе, так зачем ее дразнить?

Веб-история приводит к мобильному пользовательскому интерфейсу – и Google подтвердил нам, что это не лучший опыт для настольных компьютеров, и компания изучает, какие улучшения могут быть наиболее подходящими для этой функции. Если вы хотите увидеть, куда идет этот избранный фрагмент, он идет в https://www.google.com/search/static/gs/m016kjs.html.

Почему нам не все равно. В этой форме Google делает две вещи, которые могут навредить издателям.

Во-первых, Google берет избранные фрагменты издателя и добавляет ссылки на сайты, которые вам не принадлежат, – ссылки, которые вы не добавляли.

Во-вторых, Google использует собственный ИИ для создания этих веб-историй и использует их в качестве избранных фрагментов. Искусственный интеллект Google создает этот контент на основе многочисленных источников контента в Интернете, возможно, частично с вашего собственного сайта. Вы получаете кредит?

Последний аспект заключается в том, что опыт веб-историй действительно ориентирован на мобильные устройства и неудобен на рабочем столе.

Постскриптум: Примерно в час ночи по восточному времени 25 ноября все веб-истории, которые мы отслеживали (около 22 000 из них), возвращают ошибку 404, страница не найдена. Может быть, Google удаляет все свои веб-истории, созданные ИИ? Мы запросили у Google более подробную информацию и сообщим вам, когда узнаем больше.

Постскриптум 2: Google подтвердил, что Google непреднамеренно показывал веб-истории, созданные Google, в виде избранных фрагментов, и поэтому решил 404 этих результатов. Google не хочет показывать автоматически сгенерированные веб-истории Google в избранных фрагментах. Поэтому Google решил заблокировать индексирование этих страниц.