Google теперь позволяет редактировать профиль GMB из Поиска и Карт [updated]


Компания стремится к большему вовлечению малого и среднего бизнеса, делая обновления проще и доступнее.

До сих пор местные компании или их агентства должны были использовать сайт или мобильное приложение Google My Business (GMB) для обновления бизнес-информации. Но компания делает возможным редактировать или обновлять профили GMB прямо из Карт и Поиска.

Google объявил В четверг утром местные маркетологи смогут «создавать сообщения, отвечать на обзоры, добавлять фотографии и обновлять бизнес-информацию» прямо в этих ориентированных на потребителя интерфейсах. Вот как это выглядит на изображениях, предоставленных Google. Для этого агентства или владельцы бизнеса должны войти в учетную запись Google, связанную с компанией.

Редактировать бизнес-данные из результатов поиска или Google Maps

Обновление и исправление: Сначала Google представил возможность обновления профиля GMB через поиск в 2017 году. Я вспомнил об этом после публикации этой статьи. Это расширение этой возможности в Google Maps. Также ниже обсуждается ряд новых функций.

Выполните поиск по запросу “мой бизнес”. На Картах вы можете получить доступ к бизнес-информации с изображения профиля в правом верхнем углу. В поиске Google сообщает, что вы запрашиваете название компании или выполняете поиск по запросу «моя компания» (если вы вошли в систему), и кнопка редактирования будет отображаться как в панели знаний / в профиле, так и в верхней части результатов.

Процесс обновления бизнес-профиля Карт

Google теперь позволяет редактировать профиль GMB из Поиска и Карт [updated]

Первоначально возможность поиска «мой бизнес» будет ограничена английским языком в США и, предположительно, в других англоязычных странах. Затем в течение следующих нескольких месяцев он будет расширен на другие языки.

Новые идеи и рекомендации. Google также обновляет аналитику GMB, добавляя «обновленную страницу производительности» с новой информацией о взаимодействии с потребителями. Также будут дополнительные (неуказанные) данные, а также «полезные рекомендации» по улучшению присутствия GMB. К ним относятся преимущества «добавления информации в профиль вашей компании, ответов на недавние отзывы клиентов или использования Google Рекламы, чтобы помочь вашей компании выделиться».

Вот конкретные новые функции и возможности, добавленные сегодня, по словам представителя Google:

  • Новая страница производительности который позволяет продавцам видеть взаимодействие с клиентами непосредственно в Поиске или на Картах. (Раньше продавцам приходилось заходить в Google Мой бизнес, чтобы увидеть эту информацию.)
  • Упрощенное меню поиска и карт, с 3 разделами: редактировать свой профиль, продвигать свой бизнес и общаться с клиентами
  • «Вопросы и ответы» теперь доступны в главном меню, предоставление продавцам прямого доступа к вопросам, которые клиенты задают об их бизнесе. Эта функция также позволяет продавцам самим публиковать часто задаваемые вопросы о своем бизнесе.
  • Два новых способа легко получить доступ к профилю вашей компании в поиске: во-первых, выполнив поиск по названию компании (не нужно включать адрес вашей компании в поиск), а во-вторых, выполнив поиск по запросу «моя компания». В приложении «Карты» в меню «Учетная запись» появился новый пункт под названием «Профиль вашей компании», который приведет вас прямо к профилю вашей компании.

Почему нам не все равно. По собственным данным Google, около 90% профилей GMB – это компании с одним местоположением. Я предполагаю, что по всему миру это может приближаться к 200 миллионам мест. Согласно анализу 2,4 миллиона списков GMB, выполненных Places Scout, в среднем заявлено 62% профилей GMB в США. Whitespark найденныйв меньшей выборке из 800 000 объявлений на эти 49% были заявлены претензии.

Эти новые инструменты упростят и увеличат вероятность того, что владельцы малого бизнеса обновят и улучшат свои профили GMB. Доступ к поиску и картам вместо того, чтобы требовать от предприятий малого и среднего бизнеса использовать приложение или сайт GMB, должен повысить вовлеченность владельцев бизнеса. Это также может увеличить количество заявленных профилей.

В частности, во время пандемии списки местных предприятий сыграли важную роль в информировании клиентов об изменениях. Google добавил много новые функции в Google My Business с марта.

Связанный: Google занимает доминирующее положение в «O2O-экономике»


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов Вот.