Google теперь показывает вкладку “Специалисты” в карточках знаний о состоянии здоровья на мобильных устройствах


Это обновление карточек состояния здоровья Google в результатах мобильного поиска поможет пациентам, обращающимся за помощью по определенным заболеваниям.

В тот или иной момент вы, скорее всего, обратились к «Доктору Доктору». Google », чтобы пролить свет на проблему со здоровьем. Если вы пытаетесь самостоятельно диагностировать заболевание или вам просто интересно узнать о конкретном заболевании, которое вы слышали в шоу, мы полагаемся на Google, чтобы дать нам ответы на наши многочисленные вопросы, связанные со здоровьем. Фактически, каждый 20-й поисковый запрос в Google связан со здоровьем, и Google знает, что несет ответственность за предоставление наиболее точной медицинской информации для этих 170 миллионов запросов в день.

Я всегда был увлечен здравоохранением, вероятно, из-за того, что всю свою жизнь я жил среди медсестер (моя мать, сестра и жена – все медсестры). За последние 10 лет весь мой маркетинговый опыт связан с отраслью здравоохранения. Каждый день я ищу в Google что-нибудь, связанное со здоровьем. Я был очень взволнован, когда обнаружил это последнее усовершенствование, поскольку считаю, что оно принесет наибольшую пользу пациентам. В действительности, большинство пациентов не знают, к какому врачу им следует обращаться при определенных заболеваниях. Это обновление карт состояния здоровья Google поможет обеспечить это направление и, по сути, замкнет цикл на пути к цифровому пациенту.

Миссия команды Google Health Knowledge

Как и в заявлении о миссии Google, цель команды, стоящей за их Сетью знаний о здоровье, состоит в том, чтобы «Сделайте информацию о здоровье общедоступной и полезной. Позвольте любому человеку в мире получать ключевую и качественную информацию о здоровье в плавной и интуитивно понятной форме ».

Сейчас как никогда важно, чтобы эти результаты были самого высокого качества. В конце концов, неправильный медицинский совет потенциально может привести к опасному исходу. Вот почему Google на протяжении многих лет уделял так много времени адаптации этих результатов в области здравоохранения, чтобы предоставлять пользователям только самую лучшую информацию, отображаемую для удобного использования.

История графа Google Healthcare Knowledge и его новое обновление

Это постоянная работа с Google, и, как и все остальное, что они делают, она появляется в виде итераций и небольших настроек, пока они не сделают это правильно.

Февраль 2015: Google запустил карты состояния здоровья, которые появляются в результатах поиска, когда пользователи ищут общую проблему со здоровьем, с кратким описанием состояния и несколькими фактами о том, как оно возникает, симптомами, излечиваемостью и т. Д.

Декабрь 2015 г .: Google добавил новый сегмент в свои карты состояний – вкладку «Лечение», где пользователи могли найти список лекарств от своего конкретного недуга.

Июнь 2016: Добавив вкладку «Симптомы» в свои карты состояния здоровья, Google предоставил пользователям повышенную автономию, позволив им искать свои конкретные симптомы и получать список возможных заболеваний.

Совсем недавно: Google начал развертывать вкладку «Специалисты» в своих карточках состояния здоровья только в результатах мобильного поиска, что дает пользователям простой способ найти нужных врачей, специализирующихся на состоянии, которое они искали.

Благодаря этой новой обновленной функции пользователям также предлагается вариант, чтобы эти результаты были для них локальными, если вы предоставляете Google разрешение на доступ к вашему местоположению.

Возможность для маркетологов в сфере здравоохранения

Добавление вкладки «специалисты» может увеличить частоту появления поставщиков медицинских услуг в результатах местного поиска. Вот пять советов высокого уровня по SEO, которые помогут вам воспользоваться этой возможностью:

  1. Убедитесь, что веб-страницы вашего врача или медицинского учреждения соответствуют рекомендациям по оптимизации на местах.
  2. Добавьте как можно больше информации в профиль своего врача или медицинского учреждения в Google Мой бизнес.
  3. Создайте онлайн-профили на ведущих сайтах справочников здравоохранения (Healthgrades, Vitals, WebMD и т. Д.) И убедитесь, что информация единообразна во всех профилях.
  4. Включите схему на страницах вашего врача и медицинского учреждения, в частности, разметку схемы для Врач а также Местный бизнес характеристики.
  5. В связи со всеми обновлениями алгоритма YMYL за последние несколько лет для врачей будет особенно важно обеспечить прочную онлайн-репутацию и продемонстрировать опыт в своей области медицины с помощью цитат из авторитетных органов здравоохранения и сайтов (ЕСТЬ).

Поскольку эта функция пока отображается только в результатах мобильного поиска, важно следить за этими карточками условий, поскольку это может быть просто тем, что Google тестирует. Лично я считаю, что это новое дополнение никуда не денется. В будущем, возможно, они даже включат механизм для планирования встреч прямо в этих карточках. Только время покажет, так что посмотрим.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.