Google сигнализирует о более строгом соблюдении правил GMB в отношении изображений


Он хочет гарантировать, что «весь контент, отображаемый в бизнес-профиле, является актуальным, высококачественным и уместным».

Ранее в этом месяце Google обратил внимание на изменения в правилах использования фото и видео в Google Мой бизнес, о которых было объявлено в прошлом году. Компания сообщает местным маркетологам, что все изображения и видео теперь будут проверяться перед публикацией.

Ручная и машинная модерация. Барри Шварц из Search Engine Land спросил Google, был ли это ручной или машинный процесс проверки. Компания ответила, что задействованы как люди, так и машины, но не предоставила более подробной информации. Вот официальное заявление:

Чтобы обеспечить соответствие нашим политикам в отношении контента, добавляемого пользователями, мы внедрили дополнительные критерии для фото и видео для торговцев в конце прошлого года. Мы продолжим обновлять и улучшать эти политики с течением времени, чтобы гарантировать, что весь контент, отображаемый в бизнес-профиле, является актуальным, высококачественным и уместным. Хотя мы не раскрываем конкретных подробностей о наших процессах модерации, мы используем комбинацию автоматических и ручных проверок и продолжаем работать над тем, чтобы одобрение фотографий было максимально эффективным ».

– Представитель Google

В начале февраля многие местные оптимизаторы сообщил Сообщения Google с изображениями отклонялись. Первоначально предполагалось, что Google более строго следит за соблюдением своих правил, которые, помимо прочего, запрещают стоковые фотографии. Однако впоследствии Google пояснил, что проблема с сообщениями на самом деле была ошибкой, которая была быстро устранена. исправлено.

Почему нам не все равно. Оптимизаторам поисковой оптимизации необходимо понимать и соблюдать рекомендации по изображениям и видео, чтобы избежать отклонения их содержания. Части руководящих принципов неоднозначны, что создаст некоторые проблемы. Но это, пожалуй, самое важное положение: «Скриншоты, стоковые фотографии, GIF-файлы, другие изображения, созданные вручную, или изображения, сделанные другими сторонами, не должны загружаться. Чтобы быть актуальными, пользователи должны делать фотографии или видео в указанном месте. Если основная тема содержания не имеет отношения к местоположению, она может быть удалена ».


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.