Google Реклама завершает ежемесячную проверку бюджета кампании


Любые кампании, в которых он используется, будут переведены на дневной бюджет.

Похоже, Google завершил недолгий тест ежемесячных рекламных бюджетов. Рекламодатели, у которых был доступ, теперь уведомляются, согласно скриншот уведомления что Джанпаоло Лоруссо из AdWorld Experience написал в среду в Твиттере.

Рекламодателям сказали: «Ежемесячный бюджет больше не будет доступен с апреля 2020 года. После этого бюджеты ваших кампаний автоматически переключатся на ежедневные, или вы можете перейти на ежедневные бюджеты в любое время до апреля».


Google Реклама завершает ежемесячную проверку бюджета кампании
Источник: Джанпаоло Лоруссо, AdWorld Experience

По словам Лоруссо, испытание началось в сентябре 2019 года. С этого месяца ежемесячные бюджеты будут преобразованы в дневные бюджеты.

Для тех, у кого был доступ к бета-версии, рекламодатели могли установить ежемесячный бюджет кампании, но Google по-прежнему будет использовать расчет средних дневных расходов, чтобы попытаться управлять темпами размещения. В приведенном выше примере для ежемесячного бюджета в размере 1000 долларов США средний дневной бюджет составляет 32,89 доллара США.

Ежедневные бюджеты. Напоминание о том, как распределяются дневные бюджеты кампании. Ваша кампания может потратить вдвое больше среднего дневного бюджета в определенный день, но Google Реклама не будет взимать больше, чем «ежемесячный лимит оплаты», который представляет собой среднее количество дней в месяце (30,4), умноженное на ваш средний дневной бюджет ».

Идея состоит в том, чтобы учитывать ежедневные колебания трафика. Рекламодатели получают кредит за любые расходы за перерасход бюджета в конце месяца. Просто имейте в виду, что если вы приостановите свои кампании до окончания месяца (как это могут сделать многие рекламодатели во время кризиса с коронавирусом), вам не будут начислены никакие дни, превышающие средний дневной бюджет. Это применяется только к кампаниям на полный месяц. Кроме того, если вы измените дневной бюджет в течение месяца, Google будет обрабатывать перерасход бюджета на основе в среднем настройки дневного бюджета в течение месяца.

Почему нам не все равно. Казалось, что это подойдет некоторым рекламодателям с фиксированным бюджетом. Ясно, что это не взлетело. Лоруссо также сказал нам: «Я видел, как кампании с ежемесячным бюджетом полностью прекращались, когда вы внезапно снижали лимит ежемесячных расходов». Это не идеально.

Скачать Периодические таблицы контекстной рекламы Search Engine Land и сопроводительный отчет о бюджете, структуре, типах кампаний, форматах рекламы, копиях объявлений, механизмах ставок и таргетинга.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.