Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Google Реклама тестирует специальные параметры, позволяющие создавать отчеты в соответствии со структурой вашего бизнеса.

Google Реклама тестирует специальные параметры, позволяющие создавать отчеты в соответствии со структурой вашего бизнеса.


Группируйте и составляйте отчеты по кампаниям с иерархической структурой, чтобы увидеть эффективность по бизнес-категориям или маркетинговым стратегиям.

Если вы управляете большими или сложными учетными записями или используете обширную таксономию именования кампаний, специальные параметры Google Рекламы могут помочь упростить ваши отчеты и системы именования кампаний.

Что такое специальные параметры? Не путайте со специальными параметрами в Google Analytics: специальные параметры в Google Рекламе позволяют добавлять аннотации к вашим кампаниям, чтобы составлять отчеты по категориям и подкатегориям, согласованным со структурой и целями вашего бизнеса.

Например, вы можете настроить и запустить специальные измерения, чтобы увидеть агрегированную эффективность кампании по продуктовым линейкам и отделам. Сейчас он находится в стадии бета-тестирования и доступен из раскрывающегося меню «Инструменты» в Google Рекламе, если он включен.

Снимок экрана предоставлен Стивеном Джонсом.

Почему нам не все равно. Если вы используете ярлыки, обширную таксономию именования кампаний, имеете шаблоны VLOOKUP, встроенные в Excel, или какой-либо другой метод, который поможет вам достичь этого типа отчетности, специальные параметры могут упростить вашу жизнь. В отличие от ярлыков, специальные параметры применяются ко всем вашим кампаниям и остаются неизменными в течение длительного времени. Вторичные измерения позволяют добавлять иерархическую структуру в отчеты и, например, переходить от отдела к линейке продуктов.

Консультант из Великобритании Стивен Джонс замечен функция в аккаунте на этой неделе. Однако он находится в стадии бета-тестирования, и его доступность на данный момент весьма ограничена. Вы найдете его в раскрывающемся списке «Инструменты» в своей учетной записи, когда он включен. У Google есть более подробная информация на странице справки здесь.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.




Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Результаты поиска, но без страницы результатов поиска; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Google внедряет непрерывную прокрутку на мобильных устройствах

    Новости

    Microsoft закроет LinkedIn в Китае до конца года

    Новости

    Панели знаний о подкастах появятся в Google Поиске