Google Реклама хочет, чтобы рекламодатели дали еще один шанс широкому соответствию


Варианты ключевых слов с широким соответствием появятся в разделе “Рекомендации”.

Google собирается начать показывать новые Рекомендации по переходу на широкое соответствие в Google Рекламе.

«Если вы используете интеллектуальное назначение ставок, мы определим существующие ключевые слова, которые могут повысить эффективность, если вы переключите их на широкое соответствие», – говорится в сообщении Google. Сообщение блога Понедельник.

Например, по данным Google, ключевое слово с широким соответствием «женские шляпы» может соответствовать «зимнему головному убору для женщин» или «женским аксессуарам».

«Путем сопряжения [a broad match] ключевого слова с интеллектуальным назначением ставок, вы можете использовать сигналы времени аукциона, чтобы установить правильную ставку для каждого из этих запросов. Это означает, что вам больше не нужно предвидеть каждый потенциальный поиск и управлять им ».

Оставление ключевого слова для запроса соответствия алгоритмам было стратегией Google в течение некоторого времени, поскольку мы видели, что близкие варианты продолжают расширяться.

Если вы настроены скептически, вы не одиноки.

Google отмечает двух рекламодателей, добившихся успеха с этой стратегией. «Благодаря прогнозирующим сигналам Smart Bidding в качестве подстраховки мы увидели увеличение количества уникальных поисковых запросов, генерируемых широким соответствием, что привело к увеличению конверсий на 20%», сказал Каспер Спанджер, стратег по контекстной рекламе iProspect, отметив, что у них были сомнения по поводу использования широкого соответствия на основе прошлого опыта.

Туристическая компания Japan Experience заявила, что она «очень удивлена» результатами использования широкого соответствия с интеллектуальным назначением ставок и увидела, что одна треть роста ее доходов пришлась на ключевые слова с широким соответствием.

Почему нам не все равно. Для многих маркетологов PPC само предложение использовать ключевые слова с широким соответствием похоже на гвозди на классной доске. И, конечно же, теперь, когда у Google есть значительно ограничил поисковые запросы, которые показывает рекламодателям, сложнее убедиться, что запросы, запускающие ключевые слова с широким соответствием, действительно релевантны. Мысль о том, что вы хотите, чтобы «женские шляпы» сочетались, например, с «женскими аксессуарами», меня содрогает.

Тем не менее, стоит ли проверять эти рекомендации?

Я бы сказал да. Выслушайте меня.

Нравится вам это или нет, но именно здесь движется платный поиск Google Рекламы. Это радикальный сдвиг для всех, кто какое-то время управлял платными поисковыми кампаниями, но в этом плане он становится больше похожим на платные социальные сети, где мы больше привыкли ослаблять господство и меньше сегментировать, чтобы позволить алгоритмам работать и учиться.

Да, алгоритмы Google применяют какое-то ужасное сопоставление намерений, и черный ящик запроса делает это еще сложнее предотвратить. Но если тот пользователь, который ищет женские аксессуары, действительно хочет купить новую зимнюю шапку, я возьму ее. Теперь, если Google ошибается и я в конечном итоге плачу пользователям, которые ищут перчатки, украшения или зимние шапки, а я продаю только шляпы-шляпы, тогда у нас возникают проблемы.

Но сочетание широкого соответствия с интеллектуальным назначением ставок добавляет слой заставок для ставок и дополнительных сигналов. После того, как я разместил эту статью, Кирк Уильямс из Zato Marketing ответил, что они обсуждают эту стратегию внутри компании для верхней воронки, и отметил различие использования широкого соответствия с умным назначением ставок и ручным назначением ставок.

Предостережение. Я бы не стал «переключать» ваши ключевые слова с фразовым или широким соответствием на широкое соответствие. Вместо этого я бы подумал о добавлении широкого соответствия в группу объявлений, чтобы проверить его.