Google: реклама без использования cookies приносит издателям на 52% меньше дохода


Google представил результаты исследования, которое показало, что трафик без cookies приносит в среднем на 52% меньше дохода владельцам сайтов, чем трафик, для которого используются файлы cookies.  

Google: реклама без использования cookies приносит издателям на 52% меньше дохода
Исследование базировалось на анализе случайно выбранной доли трафика для 500 крупнейших издателей Google Ad Manager по всему миру. Снижение доходов от рекламы для трафика без cookies наблюдалось у всех издателей. Наибольшее падение доходов было замечено у новостных сайтов. Оно составило 62% для трафика, для которого куки-файлы были отключены.  
Google также обнаружил, что отключение cookies негативно сказалось и на пользователях. Они на 21% чаще закрывали неперсонализированные медийные объявления по сравнению с рекламой, которая показывалась с учетом интересов пользователей. При появлении списка причин, по которым люди хотели бы прекратить показ объявления, на 21% увеличилось число кликов на причине «Не заинтересовала эта реклама» и на 29% увеличилось число кликов на причине «Уже видел это объявление множество раз».  
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, как часто отправлять email-рассылки для максимальной эффективности. 

По материалам: www.seonews.ru