Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС

В адаптивных медийных объявлений в КМС появилось три интересных обновления.

  1. В объявления можно добавлять видеоролики. Динамическое изображение и звуковое сопровождение должны повысить эффективность объявлений, по мнению специалистов Google Ads. В объявление можно добавить до пяти видеороликов, предварительно загруженных на YouTube.

Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС

  1. Добавлен отчет о комбинациях креативов для анализа эффективности рекламы. С его помощью можно найти наиболее эффективные комбинации загруженных в объявление элементов: текстов, изображений, заголовков и видео. Чтобы получить доступ к отчету, нажмите «Сведения об объекте» в таблице объявлений, затем выберите вкладку «Комбинации».

Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС

Google рекомендует протестировать наиболее эффективные креативы в разных типах кампаний.

  1. Google добавил новые показатели к оценке качества объявлений. Теперь отдельно оцениваются объекты, например, изображения, заголовки, описания и пр. Также сервис дает рекомендации по повышению эффективности разных элементов.

Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС

Также мы писали о том, что Google Ads упростил работу со стандартными отчетами.

Google рассказал об обновлениях в адаптивных медийных объявлениях в КМС

По материалам: internet-marketings.ru