Google представляет новые функции “Сделки” на вкладке “Покупки” и в Merchant Center.


Компания расширяет области результатов поиска, где могут появляться предложения, и упрощает для небольших розничных продавцов возможность продемонстрировать свои рекламные акции.

Google представляет новый фид “Сделки” на вкладке “Покупки” вместе с дополнительными функциями Merchant Center для поддержки розничных продавцов, проводящих акции, распродажи и снижение цен. объявил Четверг. Он также расширяет свою интеграцию с Shopify и WooCommerce, чтобы продавцы могли демонстрировать свои сделки на поверхностях Google.

Новый фид предложений в Google Покупках. Изображение: Google.

Новая лента «Сделки». Все продукты со значком предложения теперь автоматически могут отображаться в новом фиде на вкладке “Покупки” в результатах поиска. Этот новый канал отображается, когда пользователь выполняет поиск общих запросов, связанных со сделками или покупками, такими как «сделки» или «черная пятница» (показано выше), или когда в раскрывающемся меню в раскрывающемся меню выбрано «Сделки». Вкладка “Покупки” (показана ниже).

Google представляет новые функции "Сделки" на вкладке "Покупки" и в Merchant Center.
Фид новых предложений также доступен через раскрывающееся меню на вкладке “Покупки”.

Новые способы отслеживания сделок в Merchant Center. Теперь продавцы могут видеть, какой из их продуктов имеет право на значок предложения, на вкладке продуктов в Google Merchant Center. Право на участие основывается на рекламных акциях, продажных ценах и / или снижении цен.

Google представляет новые функции "Сделки" на вкладке "Покупки" и в Merchant Center.
Новая панель инструментов «Товарные объявления: трафик для рекламных акций, распродаж и значков снижения цен» на вкладке «Эффективность» в Merchant Center. Изображение: Google.

Кроме того, новая панель управления (показанная выше) содержит данные о показах, кликах и рейтинге кликов для товарных объявлений для продуктов со значком сделок. Данные можно сегментировать по типу продвижения, продукту, бренду и категории.

Более глубокая интеграция с Shopify и WooCommerce. Опираясь на Shopify а также Интеграции WooCommerce объявленный ранее в этом году, розничные торговцы на этих платформах теперь могут показывать свои существующие сделки по Google поверхности (Поиск, вкладка Покупки, Изображения и Объектив).

И, начиная со следующего месяца, розничные торговцы, которые используют приложение канала Shopify Google или расширение Google Listings and Ads от WooCommerce, смогут показывать свои рекламные акции в поиске и на вкладке “Покупки”. Розничные продавцы могут синхронизировать как существующие, так и новые рекламные акции со своими продуктами, указанными в Google, прямо из панели управления своего магазина.

Почему нам не все равно. По мере приближения пика сезона праздничных покупок у розничных продавцов теперь есть несколько мест в Google, где могут появиться их предложения – недавно объявленный фид “Сделки”, Раздел «Сделки, связанные с вашим поиском» на вкладке «Покупки» и карусель сделок. (который появляется, когда пользователи ищут предложения во время крупных распродаж). Розничные торговцы, которые предлагают рекламные акции, распродажи или снижение цен, должны обновлять свои продуктовые фиды, чтобы убедиться, что они имеют право на эти органические возможности, чтобы предстать перед покупателями. С этой целью может быть очень полезной возможность увидеть, какие из ваших продуктов имеют право на значок со скидкой, и теперь Google показывает эту информацию на вкладке продуктов в Merchant Center.

Анализ эффективности товарных объявлений на основе продуктов со значком сделок может помочь продавцам понять типы сделок, которые приводят к конверсиям, и категории продуктов, которые лучше всего подходят для продажи.

И распространение интеграции электронной коммерции предложено Google (а также Bing) снижает порог входа для открытия и продвижения в поиске. Такое выравнивание игрового поля работает в пользу более мелких розничных торговцев, у которых может не быть ресурсов или технической смекалки, которые они использовали для установления присутствия на этих платформах. Для Google это не только укрепляет его как место для покупок, но и делает его легкой задачей для розничных продавцов, поскольку, в отличие от таких торговых площадок, как Amazon или eBay, Google не получает доли от продажи.