Свежие новости Seo-индустрии

Новости

Google покупает Pointy, чтобы вывести инвентарь магазинов малого и среднего бизнеса в Интернет

Google покупает Pointy, чтобы вывести инвентарь магазинов малого и среднего бизнеса в Интернет


Компания предлагает элегантное решение проблемы включения местного торгового инвентаря в результаты поиска и рекламу.

Google – это приобретение Ирландский стартап Заостренный, заявили компании во вторник. Пойнти решил проблему, которая беспокоила стартапы более десяти лет: как вывести в Интернет небольшие независимые розничные магазины.

Условия сделки не разглашаются, но Pointy привлек менее 20 миллионов долларов, так что это, вероятно, не было дорогостоящим приобретением для Google. Но это может иметь значительное влияние на будущее поиска продуктов.

Дополняет фиды местного ассортимента. Это приобретение поможет Google предлагать больше данных о местных запасах в списках Google My Business (GMB), панелях знаний и особенно в рекламе. Он дополняет торговые кампании Google. реклама местного ассортимента, которые в основном используются коммерческими предприятиями и впервые запущены в 2013 году.

Многочисленные компании за последнее десятилетие пытались решить проблему, как вывести инвентарь товаров малого бизнеса в онлайн. Однако большинство из них не удалось, потому что у большинства розничных продавцов малого и среднего бизнеса нет сложных систем управления запасами, которые могут создавать фиды продуктов и интегрироваться с API.

Pointy POS оборудование

Источник: Pointy

Как работает Поинти. Компания создала простой способ разместить инвентарь местного магазина в Интернете, а затем продемонстрировать его в обычных результатах поиска или в платной поисковой рекламе. В нем используется недорогое аппаратное устройство, которое подключается к сканеру штрих-кода в торговой точке (см. Изображение выше). Он совместим с множеством других POS-систем, включая Square.

После установки устройство фиксирует каждый продукт, продаваемый продавцом, а затем создает цифровую запись продуктов, которая может быть выдана в платных или обычных результатах. (Компания также помогает небольшим розничным торговцам настраивать рекламу местного ассортимента с использованием данных.) Pointy также создает страницы местного ассортимента для каждого магазина и продукта, которые оптимизированы и могут быть ранжированы при поиске продуктов.

Поинти на самом деле не понимает инвентаризации в реальном времени. Однако разумно он использует алгоритмы машинного обучения, чтобы оценить это, измеряя частоту покупки продукта. Система предполагает, что местные розничные торговцы будут хранить часто покупаемые товары. Это чрезмерное упрощение, но, по сути, это работает.

Пойнти сказал это в блоге Почта что он «служит[s] местные розничные торговцы почти во всех городах США и Ирландии ».

Почему нам не все равно. Приобретение Pointy, вероятно, поможет Google как минимум в трех отношениях:

  • Предоставьте потребителям более структурированные данные о местных запасах, которые они смогут найти в Поиске.
  • Получайте со временем больше доходов от рекламы от независимых розничных продавцов.
  • Помогите Google более эффективно конкурировать с Amazon в поиске товаров.

Несмотря на то, что в праздничные дни электронная коммерция превзошла традиционную розничную, большинство людей тратят большую часть своего бюджета на покупки в автономном режиме и предпочитают делать покупки на месте. Действительно, поколение Z предпочитает для покупок в магазинах, согласно исследованию AT Kearney.

Одна из причин, по которой люди делают покупки на Amazon, заключается в том, что они могут найти товары, которые они ищут. Часто они не знают, где найти тот или иной продукт в местном масштабе. Но если станет доступно больше данных о запасах, большее количество людей может вместо этого совершить покупку в местных магазинах.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.


Об авторе

3 дня назад повесил кормушку, но птички ее еще не проиндексировали
    Похожие записи
    Новости

    Интерес потребителей к ночной жизни, развлечениям, фитнесу резко возрастает; Ежедневная сводка по четвергам

    Новости

    Рекламные объявления о медицинском страховании Microsoft Advertising уже готовы к открытой регистрации

    Новости

    Ясность в неопределенном будущем: файлы cookie, конфиденциальность и маркетинговые препятствия

    Новости

    Индексировать когда? IndexNow, скажем, Bing и Яндекс; Ежедневная сводка вторника