Google покажет, какие местные предприятия временно закрыты в поиске и на картах из-за вспышки коронавируса


Точность локальных данных становится критичной в такое время.

Вчера генеральный директор Google Сундар Пичаи опубликовал обо всем, что делает Google в ответ на вспышку коронавируса. Среди них Google Search и Maps покажут, если место или предприятие временно закрыто. Это следует за призывом Google, сделанным неделю назад, местные предприятия, чтобы обновить часы и другая соответствующая информация в Google Мой бизнес.

Развертывание Duplex для обновления часов работы магазина. «В ближайшие дни мы дадим возможность предприятиям легко отмечать себя как« временно закрытые »с помощью Google My Business», – написал Пичаи. Он также сказал, что компания использует своего AI-помощника. Дуплекс чтобы связаться с предприятиями, «чтобы подтвердить обновленные часы работы, чтобы мы могли точно отразить их, когда люди смотрят в Поиске и на Картах».

Примерно 90% учетных записей Google My Business (GMB) – это малые предприятия (указано одно местоположение).

Есть значительное количество предприятий, которые до сих пор не заявили о своем листинге в GMB. В 2016 году BrandMuscle обнаружил, что 56% местных предприятий не заявили о своих объявлениях в GMB. То же исследование, проведенное в 2019 году, показало, что это число снизилось примерно до 40%. Другими словами, примерно 60% в США уже заявили о них.

Как насчет еды на вынос и доставки. Дуплекс может быть полезен при обновлении информации о часах работы магазина. Но Google по-прежнему будет очень сложно сделать это для большинства перечисленных компаний. Возможно, даже более важным, чем часы, – в случае ресторанов – является то, предлагают ли они еду на вынос / доставку.

Например, в Калифорнии, Огайо, Иллинойсе, Массачусетсе и Вашингтоне рестораны и бары закрываются (в разной степени), чтобы предотвратить распространение вируса. Тем не менее, в Нью-Йорке по-прежнему разрешены вывоз и доставка. В Калифорнии действуют аналогичные правила, хотя некоторые рестораны по-прежнему будут работать. Аналогичные ограничения вводятся и в других городах.

Кроме того, в воскресенье Пичай заявил, что Google Maps обучит свои «автоматизированные и ручные системы проверки» на «ложном и вредном контенте, таком как поддельные отзывы и вводящая в заблуждение информация о местах здравоохранения».

Почему нам не все равно. Интернет теперь является основным источником информации о местных сообществах, а также национальных новостей. Точность местных данных, включая часы работы магазина и часы работы, становится критически важной в такое время. А с учетом панических покупок, происходящих в некоторых продуктовых магазинах, знание того, какие рестораны открыты и доставляют еду, перестало быть просто «проблемой первого мира».


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.