Google перестарался с рекламой в мобильной выдаче

Поисковая система тестирует большее количество рекламы в мобильной выдаче. Рекламных блоков теперь 14 (см. ниже):


Выше видно, что на странице SERP до кнопки
«Еще результаты» есть четыре последовательных рекламных объявления. За ними – два органических результата поиска. Затем еще семь рекламных блоков и шесть органических ссылок. В самом низу – еще три рекламных ссылки.

Итого, четырнадцать блоков рекламы и восемь органических результатов поиска. Выходит, платного контента на одной странице выдачи Google в два раза больше, чем обычно.

Зарубежные сеошники уверены, что поисковик тестирует не столько рекламу, сколько степень терпения у пользователей. Если жалоб со стороны веб-мастеров будет меньше, чем потенциальной выгоды от кликов по рекламе, этот ограниченный эксперимент может получить глобальный охват.

Это не первый раз, когда
поисковая система переполняет свою выдачу рекламными объявлениями.

По материалам: pr-cy.ru