Google Partners отменит специализацию в мобильной рекламе


Google сообщил об отмене специализации в мобильной рекламе Google Partners. Письмо, в котором говорится об этом, получили партнеры программы. Google решил ввести такие изменения, чтобы виды специализаций совпадали с типами кампаний в Google Ads.  

Информация о специализации в мобильной рекламе не будет отображаться в динамических значках партнеров и ведущих партнеров. Всем партнерам, которые используют статический значок о специализации в мобильной рекламе, нужно заменить его значком без отметки в аккаунте Google Ads на вкладке программы.  
После введения обновлений партнерам будут доступны 4 вида специализации: в поисковой, медийной, видеорекламе и рекламе в Google Покупках. Изменения будут реализованы до октября 2019 года. 
Напомним, функционал Google Partners был перенесен в Google Ads в прошлом году.

По материалам: www.seonews.ru