Google откладывает изменения в программе Google Partners, запланированные на июнь


Новые требования к значкам не вступят в силу до 2021 года в связи с распространением COVID-19.

В феврале Google объявил о радикальных изменениях требованиям, предъявляемым к агентствам для участия в программе получения значков и сертификации Google Partners. Эти новые требования должны были вступить в силу в июне. Теперь, на фоне потрясений, вызванных пандемией коронавируса и размещением заказов на жилье, Google откладывает изменения до 2021 года.

«Мы надеемся, что это изменение даст вам и вашим клиентам время, необходимое для адаптации к текущим разработкам», – заявила компания в электронном письме агентствам в среду днем.

Если квалифицирован 1 января 2020 г. или позже. Кроме того, агентства, у которых были действующие значки или специализации в любое время в этом году, смогут сохранить или восстановить свой статус Партнера до тех пор, пока новые меры не вступят в силу в следующем году.

Это означает, например, что агентства, которые могли потерять – или столкнуться с потерей – своего статуса Партнера в этом году, потому что они не могут достичь текущего порога расходов, поскольку клиенты сокращают рекламные бюджеты в это время, смогут сохранить свой статус.

Новые значки. Агентства, у которых нет значка или специализации – поиск, видео, медийная реклама или покупки, – смогут зарабатывать их на основе существующих критериев до запуска новой программы в 2021 году. Google не указал дату запуска 2021 года.

Почему нам не все равно. Это хороший шаг со стороны Google как по доброй воле, так и с практической точки зрения. Агентства, как и многие другие компании, сталкиваются с серьезными бизнес-проблемами с перспективой (или реальностью) увольнений, потери клиентов и сокращение расходов на рекламу. По крайней мере, теперь им не нужно беспокоиться о том, чтобы приносить минимум 20 000 долларов в месяц на рекламу, имея 50% подходящих пользователей сертифицированы или слишком беспокоиться о оценки оптимизации чтобы сохранить статус значка Партнера, который в значительной степени является инструментом продаж.

Google выдвинул другие сроки, в том числе обновления API объявлений, параллельное отслеживание для видео на фоне пандемии коронавируса. У него есть собственные проблемы с персоналом, и он предупредил рекламодателей о том, что рассмотрение рекламы и некоторые варианты поддержки рекламы могут быть отложены или недоступны.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Search Engine Land. Список штатных авторов здесь.